Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: И всё-таки, греть или не греть?  (Прочитано 6495 раз)

Оффлайн Roman

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Город: Екатеринбург
Может искал плохо, но запросы на "греть", "греет", "прогревать", "прогревает" ничего путнего в этих форумах не дали. Вопрос стар как мир, но, тем не менее, для меня актуален: ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ИЛИ НЕТ? Слышу уже от второго владельца иномарки, что в мануале к их машинам (у обоих разные Тойоты) написано, что нельзя греть на холостых оборотах, т.е. нужно начинать движение сразу и в любую погоду. Честно говоря, это против моей логики. Кто что думает по этому поводу?


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
И всё-таки, греть или не греть?
« Ответ #1 : 04.12.2005 18:38:35 »
Я считаю прогревать надо. При прогреве движки греется КПП. Летом прогреваю 1 мин., зимой 5 мин., затем поехали на 1 передаче пока температура поползет к середине, ну а потом на D и погнали.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн Tiger

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 345
  • Город: г.Озерск
И всё-таки, греть или не греть?
« Ответ #2 : 05.12.2005 10:51:36 »
Вован говорит правильно.
Движку не обязательно греть, но коробку надо. Поэтому надо греть движок.
***************************
Было когда-то:
Красный КУБ это Вам не черный квадрат Малевич


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
И всё-таки, греть или не греть?
« Ответ #3 : 05.12.2005 12:17:00 »
Я вот так прогреваю:
1. Запускаю двигатель и жду пока обороты упадут до 1000-1100.
2. Вюезжаю из гаража (с парковки).
3. Стараюсь ехать (примерно километр, ну или 500 метров) так, чтобы обороты не поднимались выше 2000.
4. За это время прогревается и АКПП (работает мягче), и подвеска (не так сильно трясёт).
5. Всё. Машина прогрелась. Можно ехать как обычно.

Можно еще  АКПП отдельно прогреть, если холодно очень.
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн Листик

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Тольятти
И всё-таки, греть или не греть?
« Ответ #4 : 22.02.2006 17:45:20 »
Я считаю что погреть надо. У меня автозапуск так что когда я выхожу движек тепленький. Включаю N и выкуриваю сигарету и потом еду. Я считаю что так все ровно. Применяю при температуре -25 иниже, а выше курю в тачке.


Оффлайн ZSV12

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Владивосток
И всё-таки, греть или не греть?
« Ответ #5 : 23.02.2006 16:47:18 »
Чтобы в мороз прогреть АКПП необходимо на заведенной машине нажать педаль тормоза ,включить передачу и поднять обороты до 1500, подождать , снизить обороты отпустить педаль тормоза. И так несколько раз.
ERGO


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
И всё-таки, греть или не греть?
« Ответ #6 : 24.02.2006 09:54:43 »
Цитата: "ZSV12"
Чтобы в мороз прогреть АКПП необходимо на заведенной машине нажать педаль тормоза ,включить передачу и поднять обороты до 1500, подождать , снизить обороты отпустить педаль тормоза. И так несколько раз.

Откуда такая информация???
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн Dito

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Город: Ставрополь
И всё-таки, греть или не греть?
« Ответ #7 : 24.02.2006 11:25:31 »
ага при таком прогреве замёрзшая гидромуфта нае.....нётся в момент!!!!!!!!! она просто лопнет!!!! я на "опель омега Б" с пьяну нажал обе педали в пол гидромуфту разорвало, как следствие потом 1100 у.е.
ысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубиш одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог