Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблемы с АКПП завлив Dexron III  (Прочитано 33933 раз)

Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #15 : 07.05.2011 12:47:41 »
Цитировать
Откуда инфа об изменении скорости переключения передач? Ссылку дай. Еще про "сезонность" масла для АКПП - сам придумал?
Сезонность масла для вариатора, а для автомата идет любое. Читай внимательнее.

Переключение скоростей зависит от давления. Логично предположить, что при наличии гидротрансформатора, вязкость масла будет влиять на работу клапана. И к тому же это действительно так. Чем жиже масло в акпп, тем позже переключаются передачи, потому, что клапан дольше набирает давление. Это же элементарно

Предполагать можно все что угодно. На практике подобный эффект ни разу не встречал. На не прогретой коробке, действительно, передачи переключаются позже - вопросов нет. Если в коробку залить не то масло, то эффекта позднего переключения на прогретой коробке не будет. Будет совсем другое - "ударное" переключение, которое приводит к выгоранию пакетов фрикционов. Это практика.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #16 : 09.05.2011 21:57:52 »
Сперва лил матик-д, но порвался шланг - пришлось на доливку брать д3 кастрол. Ненавижу кастрол, но денег не было. Откатался зиму. На проверке весной обнаружил нехватку - видать в морозы выдавило через сальник - следы были обнаружены на стыке с движком. Долил 1.5л Несте атф - с виду ничего не изменилось.
С ужасом думаю о замене сальника...
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #17 : 15.09.2014 18:38:46 »
Обзвонил кучу магазинов все продавцы с ужасом говорили: " вы что!!! Какой декстрон!! Только влюид д!!" Списываю это на их цель впарить масло подороже. В итоге всеравно планирую взять кастрол декстрон 3


Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #18 : 15.09.2014 22:10:35 »
Удачи. А потом появляются темы, типа "машин гудит сильно, а не едет", "автомат г**но, не работает", "кубик встал колом, и не чешется" и прочее...
Вот сравнение ваших мыслей и действий: "Врач мне прописал аспирин по таблетке 3 раза в день,  но я лучше мышьяка жахну!"
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн Mototolik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • MotoTOLIK
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #19 : 18.09.2014 22:34:42 »
А что-то так никто и не написал что проблемы возникли.... Люди, гоняющие на декстроне, как там АКПП? Живые?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #20 : 19.09.2014 13:08:28 »
ага, а можно еще простую трансмиссионку залить )
в принципе, если АКПП стоит как 5 литров флюида, не жалко )

съем-установка дорогая, но если делать самому - вдвойне не жалко
8927З4З4542


Оффлайн Mototolik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • MotoTOLIK
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #21 : 19.09.2014 21:26:17 »
Кстати да, коробка стоит 7 тыров, а флюид по 760 рублей за литр.... То на то и выходит) Вот только если эксперименит окажется неудачный - прийдётся в новую (контрактную) флюд лить)))) А тут как в той поговорке: скупой платит дважды...


Оффлайн baron

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Город: Танкоград
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • зигуленьки
Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #22 : 20.09.2014 00:18:31 »
ну ну, я подсолнечное лью посоны, всё ок, жгите!!!
Жизнь - есть жизнь, такой расклад (с)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/cubemyroom/


Оффлайн Apel

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 91
  • Город: Чебоксары
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #23 : 24.09.2014 22:57:29 »
Так какое лить то в итоге,менял двигатель,из коробке все масло слил))
Теперь как я понимаю можно и декстрон 3 и атф?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #24 : 25.09.2014 07:12:16 »
флюид j лей, если не хочешь проблем за сомнительную экономию
а вот моторное масло любое, главное непаленое, не обязательно ниссан
8927З4З4542


Оффлайн DimitrOFF

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Город: Волжский
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #25 : 27.11.2014 20:53:09 »
У нас в городе самый топовый коробка-мастер сказал, что на декстроне можно ездить летом, но зимой декстрон превращается чуть ли не в пластелин, что если уж оно там и есть зимой то долго долго греться надо, и часто ибо коробас убъётся, а с флюидом гораздо лучше ситуация, данные не проверял, но причин не верить ему нет
Квадратиш. Практиш. Гут!


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #26 : 28.11.2014 03:05:10 »
ну флюид дэ или джэй от силы полупластилин, нафига полумеры, когда можно синьки плеснуть?
Вариатор не ломается


Оффлайн Сергей Сергеев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #27 : 01.08.2017 17:20:39 »
Прочитав предварительно все темы связанные с заменой масла АКПП, зная и понимая, что нужно заливать оригинальное масло (в моем случае: Matic J, у меня автомат, Z10 007035, Cube '98), в наше непростое время стремишься сократить расходы поэтому позвольте спросить:

кто заливал Eneos Dexron III, были ли проблеммы с АКПП?
Я после покупки залил его. Проездил 35т.км.

Для Куба предусмотрен Dextron II ATF. Что такое Matic J - не знаю. Сам купил Eneos Dexron II: как оказалось - масло минеральное, срок службы не указан, храниться может не более 6-ти лет! А что происходит по истечении срока хранения - никто не говорит! Уже одно то, что реклама ссылается на устаревшие американские ориентиры (GM - контролируется пидорьём, FORD - контролируется пидорьём, КАТАР-ПИЛЯР(почти - миллЯр) - контролируется пидорьём) говорит о многом. Деньги отдал и думаю: вернуть или вылить?


Оффлайн Сергей Сергеев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #28 : 01.08.2017 17:24:52 »
А я тоже думал про Декстрон III, но не стал его брать, посмотрел на подкапотной табличке там японским языком написано Niccan Matic Flyid D, последняя буква Д написана по латински
многих людей переспрашивал может J, по всем каталогам показывало Д
я как-то лоханулся с маслом в акпп. залил NS-1, проехал 30 тыс км, потом тока понял что неправильное
хотя D и J почти ничем не отличаются, последнее немногим дороже
А если нет разницы с D III то вы меня заинтересовали, оно ж дешевше

Хороший текст! Действительно, производитель рекомендует Niccan Matic Flyid D и к этому стоит относиться внимательно.


Оффлайн космос

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: краснодар
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Проблемы с АКПП завлив Dexron III
« Ответ #29 : 04.08.2017 21:55:03 »
ЗАМЕНА МАТИКУ J ТОЛЬКО СИНТЕТИК ДЕКСТРОН 4 И ВЫШЕ НО НЕ НИЖЕ ЧЕТВЕРТКЕ