Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Треснул выпускной коллектор, ХЭЛП!!!  (Прочитано 3317 раз)

Оффлайн Nismo-club

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Пермь
  • Не люблю МОРОЗ и из принципа не завожусь
Приветствую господа! срочно нужна помощь!!! треснул выпускной коллектор между 2 и 3 цилиндром в стыке.Похоже уже варилось прошлым хозяином, не помогло. Помогите кто чем может, мб у кого заволялся подобный после покупки контрактного мотора. кузов - z10133581, мотор cg13.


Оффлайн WALD

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Владивосток&Южно-Сахалинск
......У меня кстати когда снимали тоже развалился на 2 части....ну во Владе с этим попроще будет...за 2 часа обзвонов был найден за 500 рублей...хотя в одном месте предлагали и за 2500.......шутники!!!
issan Cube Wald & RS-R Tuning 1999г


Оффлайн Driwe

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: УФА
  • Кубибик
У меня тоже был разорван между 2-3 цил.
Заварил сам и езжу уже 1,5г.
1.Снял колектор
2.Балгаркой снял фаску примерно 1мм на стыках
3.Жёстко зафиксировал в нужном положении на ровной металической поверхности
4.Нагрел до 200"С промышленным феном
5.Проварил кемпи с медной проволкой и угликислым газом
6.Медленно остудил и Готово!"
Как всегда всё прикрасно!!!


Оффлайн Cubatura

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Новочеркасск
Согласен, аналогично варил с предварительным нагревом, электродами по чугуну и медлено охлаждал.
пока проблем не было. Только необходимо снять хорошо фаску.
1998г. Z10, CG13DE,


Оффлайн Данир

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Уфа
на предыдущей машине тоже варил выпусконой коллектор, электроды по чугуну плохо держат, тк у епонцев он другой какой то. заварили электродами по нержавейке - 4 года ездил - полет нормальный.