Доброго времени суток! Специалисты и любители подскажите, кто сталкивался с такой проблемой (кузов BZ11 двигатель CR14):
Двигался по грунтовке, медленно 20-40 км/ч, после попадания в яму (резкой встряски) моргнули все значки на пенели, перезапустился магнитофон. Далльше проехал 100 м поставил на парковку и заглох. Пытался завестись, стартер крутит, все лампочки грят, двигательне заводится. Оттащил на СТО, где обнаружили сгоревший предохранитель на компьютере. После замены завелся без проблем, проехал метров 300 и снова заглох, снова сгорел предохранитель. После чего провели компьютерную диагностику, все системы работают нормально. Поставили вместо предохранителя жучок из двух медных проводков, со слов мастера заменяет предохранитель на 20A. Завели оставили на холостых оборотах. Через минут 10 задымилась катушка зажигания (одна из четырех) сгорела напрочь, вся поплавилась. Электрик сказал что в катушки происходило замыкание из-за этого выбивало предохранитель на компе.
На следующий день я купил катушку на разборке и новый предохранитель, экспериментировать с жучком больше не хотелось. Завели, оставили прогреваться и черезминут 10 опять задымилась катушка, причем предохранитель остался целый. Мастер говорит что где-то происходит коротит, надо перебирать систему, а в первую очередь перебирать сигналку и за это он не возьмется (сигналку ставил в августе). Еще есть версия, что купленная катушка также была мертвая, якобы это болезнь кубиков. Доверия данному мастеру уже нет, не знаю что делать. Еще проблема в том, что машина сломалась в пос. Надеждинск 50 км от Владивостока.
Заранее благодарю за любой совет и помощь.