Привет всем. Недавно приехал из отпуска. Ездил из ХМАО (г.Советский) в г.Харьков (Украина), в общей сложности 3500 км. в одну сторону. Кубик показал себя просто великолепно!!!!! Не ожидал. Я конечно ему жару не давал, старался соблюдать все правила. Кроме того, у нас на севере есть участок дороги (50 км.) без асфальтного покрытия т.е. скорость 20-30 км/ч. Ничего, потихоньку прошел. Кубик у меня 98 г.в., Z10....А готовил я его к поездке так:
1.Замена лямбда- зонд (кислородный датчик) т.к. старый накрылся
2.Замена фильтров (топливный, воздушный), масляный не трогал
3.Замена жидкостей (ГУРУ, тормозуха), масло не менял т.к. в принципе еще ничего.
4.Ремонт тормозных суппортов (менял направляющие, все 4 шт.), + замена колодок
5.Чистка топливного насоса.
7.Поставил новые колеса + резину (на старой решил не рисковать, уже практически износилась)
6.Балансировка колес, + развал/схождение.
Ну и чисто для комфорта - сделал шумоизоляцию салона, поставил новые динамики (в том числе в заднюю дверь).
В итоге, результатами был просто ошеломлен! Мой кубик на 100 км кушал всего 5,5-6 литров. т.е. одного бака хватало на 580 км!!! Ехал я со скоростью 100-110 км/ч. Со мной жена и ребенок + багаж (20-25 кг.). Для сравнения, до этого кубик кушал 9-11 на сотню. Такие вот дела.
По поводу стука в колесе. У меня такая же фигня была на левом (при езде по грунтовке) - звонкий такой стук. По началу даже испугался. Потом заметил - если слегка нажимал на педаль тормоза (совсем слегка) стук пропадал. Люди сказали, что возможно новые колодки об диски стучат, что то в колодках не то.,и кстати сам суппорт имеет небольшой люфт. (Хотя я колодки и направляющие вроде по каталожному номеру заказывал). Подскажите, может ли быть причина в колодках? Я решил попробовать старые колодки поставить и посмотреть, но пока руки не дошли.
И еще подскажите, как выложить отчет о поездке на форум, он у меня в формате Word и с картинками. Серега.