У меня что то похожее наверно. Ездила нормально, потом заметил что обороты при разгоне стали больше и машина вроде как не тянет.
В итоге как то раз дал галу на и загорелся чек. На сервисе диагностика показала ошибку 0340 (Цепь сигнала датчика PHASE)
Ошибку сняли. Но симптомы не пропали. Потом как то сделал самодиагностику и получил ошибку 0120 (Цепи сигналов датчиков дроссельной заслонки) и при этом чек не горит - показания только при самодиагностике. Решил почистить дроссель, ну и заодно поменять свечи. Свечи поменял на обычные, а старые платиновые отдал отцу на диагностику, у него специальный стенд на работе есть. Свечи оказались в норме . Надо сказать что свечной ключ, купленный в АШАНе сломался в двух местах. Открутил только с помощью профессионального кюча с большим рычагом. Добрался до заслонки она была в нагаре и где есть просвет были каросты нагара
Хорошенько почисти её и пот что стало
После этого сильно выросли обороты, но сделал восстановление положения ДЗ. Машина стала намного резвее, как когда пригнали с Японии. Но два дня назад опять выскачила ошибка 0340
Ошибку снял, но машина опять начала тупить! Опять этот тяжелый разгон и обороты! Я не говорю что она больше 50 не едет. Она Едет, но как то тяжело разгоняется и такое впечатление, что при каждой поездке ведет себя по разному. Хреново еще то что датчики дроссельной заслонки отдельно не меняются, они залиты пластиком в корпус самой заслонки.