Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
Попробуй посмотреть не сбились ли метки ГРМ, у меня такое было когда при замене ремня на Митсубиси Мираж Динго, в сервисе сорвали болт крепящий шкив ремня ГРМ на коленвалу, а потом завернули туда болт длиннее исходного и метки плавали...Заводилась хорошо но не ехала..
ГРМ может сбится и при цепном приводе
ГРМ может сбится и при цепном приводе. причины:- неисправность натяжителя;- сильно растянулась цепь;- и тд. и тп ;но признаки будут теже самые. то есть такие же что и при сдвиге меток ГРМ
Почисти дроссельную заслонку и MAF - сенсор.Еще на Z10 вроде бы есть клапан холостого хода, тоже можно глянуть.