Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Почему дует не туда??  (Прочитано 7698 раз)

Оффлайн Максим

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Санкт-Петербург
Почему дует не туда??
« : 02.06.2006 10:13:55 »
Подскажите пожалуйста, что надо делать если когда я включаю обдув только на стекло, а дует мне и на стекло и в ноги ( 50 на 50) - хотя это уже другой режим должен быть.


Оффлайн Roman

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Город: Екатеринбург
Почему дует не туда??
« Ответ #1 : 02.06.2006 10:26:16 »
ну не 50/50, а 70/30, скорее всего...
у меня такая же фигня, думаю, что какая-то заслонка не до конца закрывается, разбирать нужно, смотреть


Оффлайн Сергей-CUBE

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 170
  • Город: г. Москва
Почему дует не туда??
« Ответ #2 : 02.06.2006 11:57:15 »
Цитировать
Roman   
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 12:26 pm    Заголовок сообщения:    
у меня такая же фигня, думаю, что какая-то заслонка не до конца закрывается, разбирать нужно, смотреть

А разбирать и смотреть не сложно, а именно выкручиваешь четыре винта, снимаешь облицовку панели и смотришь, если не видно то скручиваешь магнитолу, тогда точно все видно :roll:
орошее авто видно далеко


Оффлайн stailker

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Город: Екатеринбург
  • Один куб хорошо, а два лутше!
Re: Почему дует не туда??
« Ответ #3 : 31.10.2009 10:09:25 »
Привет всем! Для меня вопрос остается открытым! Практически весь поток уходит на лобовуху. Не много поковырялся и обнаружил, что спал тросик,поставил на место и отрегулировал. Но в ноги до сих пор не дует! Вывод Я сделал пока один, полнле снятие и разборка! Может кто что подскажет из опытных, Я ведь всего неделю обкатываю! Кузов YZ 11
YZ 11, HR 15, CVT, 06г.


Оффлайн lazarta

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Новосибирск
  • LAZARTA-CUBE
Re: Почему дует не туда??
« Ответ #4 : 13.11.2009 10:30:32 »
У меня тоже интересная тема получается. Завожу машину включаю печку она холодный воздух вовсех положениях гонит нормально, но стоит прогреть машину как начинает усиливатся воздушный поток на тело а остальные положения еле дуют хоть крути хоть что с ним делай на регулятор положения не реагирует. и шкала что попало показывает сначала поднимается до половины потом падает на ноль когда поедешь держится чуть выше ноля но ветер горячий остановишся стрелка ползет вверх а температура воздуха падает.
nissan cube az10 2001г. CVT, вариатор, 101л.с, 165000км, прямоток


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Почему дует не туда??
« Ответ #5 : 13.11.2009 11:07:11 »
насчет регулятора: скорее всего проблема в том что описывал stailker немного выше - тросик слетел.

когда едеш падает температура двигателя - "падает на ноль когда поедешь": это не шкала крет, а термостат не работает. и при движении холодный ветер обдувает рабиатор и антифриз в нем охлаждается, что и приводит к остыванию двигателя. соответственно когда стоит авто ситуация двигатель греется.

"температура воздуха падает":  помпа, которая гоняет антифриз, напрямую зависит от оборотав двигателя - чем больше обороты двигателя тем выше обороты у помпы, а соответственно антифриз гоняется быстрее и как следствие не дает остывать радиатору печки в салоне от проходящего на холодного воздуха. соответственно когда авто стоит обороты двигателя меньше и уличный воздух меньше греется.

вроде как то так :)


Оффлайн stailker

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Город: Екатеринбург
  • Один куб хорошо, а два лутше!
Re: Почему дует не туда??
« Ответ #6 : 19.11.2009 11:52:17 »
У меня тоже интересная тема получается. Завожу машину включаю печку она холодный воздух вовсех положениях гонит нормально, но стоит прогреть машину как начинает усиливатся воздушный поток на тело а остальные положения еле дуют хоть крути хоть что с ним делай на регулятор положения не реагирует. и шкала что попало показывает сначала поднимается до половины потом падает на ноль когда поедешь держится чуть выше ноля но ветер горячий остановишся стрелка ползет вверх а температура воздуха падает.
Да действительно, встречный поток воздуха не дает машине прогреца до нужной температуры. Какая погода за бортом? Когда у меня были машинки по старее, Я просто втавлял картонку за решетку радиатора( спасало!. главное весной вытащить не забыть ;) )
YZ 11, HR 15, CVT, 06г.


Оффлайн stailker

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Город: Екатеринбург
  • Один куб хорошо, а два лутше!
Re: Почему дует не туда??
« Ответ #7 : 19.11.2009 12:03:06 »
А у меня оказалась проблема вот в чем: решил Я все таки разобраться сам! Добрался до рычаговой системы открытия-закрытия заслонок, снял ее полностью и вот оно! Заслонка, которая регулирует подачу воздуха в ноги полностью закрыта! Оказывается отсутствовал рычаг, который все это дело регулирует! Ну вообщем открыл Я полностью заслонку, зафиксировал ее  каким то кусочком пластмасса, все собрал на место и ву-а-ля! В ногах жара! Буквально через минуту понял, что в любом положении регулятора, весь воздух уходит в ноги. Получается, если запотеет лоб, то воздух на него не попадет :( Короче разобрал все обратно, открыл заслонку"в ноги" на половину и собрал. Так, что теперь всегда не много уходит в ноги, а остальное кое как регулируется. Рычажок, которого не хватало, стоит всего 180р., но почти ни кто не брался за его доставку. нашел одно место, пообещали, что через два месяца будет! Если кому то интересно, могу при его установке все сфотать и описать!
YZ 11, HR 15, CVT, 06г.