Выдержка из книжки по эксплуатации КУБов:
УПРАВЛЕНИЕ РЫЧАГОМ СЕЛЕКТОРАНе нажимайте на педаль газа при передвижении
рычага селектора. Сначала необходимо нажать на педаль
тормоза, а затем перевести рычаг селектора.
После движения задним ходом необходимо переводить
рычаг селектора из положения R в положение N
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ NВо время движении
не устанавливайте рычаг селектора
в положение N, так как торможение двигателем будет
невозможным, что может привести к повреждению
коробки передач.
КРУТОЙ СПУСКОпасно чрезмерно долго выжимать педаль тормоза,
поскольку тормоза перегреваются, и снижается
эффективность торможения. В зависимости от дорожного
наклона следует сочетать торможение педалью и
двигателем.
Установите рычаг селектора в положение 2 или
1, или включите третью, вторую или первую передачу
(в автомобилях с механической коробкой передач).
Интересные мысли выделил. Не понял только про перевод селектора в "2" или "1", про тормоз ничего не сказано - можно на ходу делать?