Сегодня пришло на почту.К теме "
Oт совсем непрофи по подвеске..." .
Здравствуйте cubik.
>ЗдравствуйтеДавеча занимался передней подвеской своего CUBa, а то ездить стало не возможно - гремит как погремушка.
Подтянул подшипники на ступицах,
рулевую рейку, проверил шаровые рулевые и пр. В общем провел мини ТО, в ходе которого назрело пару вопросов.
Уважаемый cubik, что значит восстановили шаровую? Я так понимаю она идет в сборе с рычагом и там запресована.
> Понимаете правильно, но то что было кем то запресовано, можно выпресовать, правильно?Для восстановления ее необходимо как минимум извлечь из рычага. И что есть процесс восстановления(опрессовка или токарные работы)? Не могли бы вы пару слов сказать об этом.
>Да родная з\ч идет в сборе, но поверьте шаровая выпресовывается очень легко - проверено, снимаете рычаг и
выпресовываете. Процесс восстановления - срезается чашка шаровой, выбивается шаровой палец, заменяется вся начинка, наваривается
и нарезается резьба, потом делается крышка с резьбой, все это собирается и крышка прикручивается, таким образом получается многоразовая шаровая,
главное что бы был не поврежден сам палец. Где взять пыльники на шаровые??? В каталоге запчастей на CUBE их нет. Может от чего подходит?
Не менять же весь рычаг из-за резинового пыльничка.
>думаю что рычаг покупать не стоит, как вариант подобрать подходящий, к примеру подходит от nissan micra/march,
единственное что родной пыльник идет сразу с кольцом, а инородные обычно с хомутами. Вообще я их склеил... (клей применяется в изготовлении стеклопакетов) ездию уже 3 неделю,
пока все ОК. Но хочу пару прикупить на всякий случай.
>Голь на выдумки хитраПро линьки: они очень легко опресовываются, и довольно долго ходят после этого. Это займет
минут 15: снять его и опресовать. Главное
чтобы там не было ржавчины на шарике под пыльничком. Кстати пыльник надо снять. После опресовки снова
надеть.
> А не проще купить - цена вопроса 400 рублей (фирма 555), кроме того опрессованая деталь все равно долго не проходит.И еще хочу поделиться парочкой своих наблюдений. Датчик подачи воздуха расположенный в карбюраторе
(сразу под
сеточкой, если смотреть сверху) можно проверить очень просто. Подуть на него. Если машина начнет глохнуть значит все ОК. Если
есть провалы при наборе газа желательно его промыть. У меня после промывки этого датчика
(1:3, ацетон:бензин) провалы исчезли,
хотя замена фильтров и свечей не помогла.
А вообще впечатление от машины не очень хорошее. У меня это не первый японец и есть с чем сравнить.
Особенно огорчает
расход топлива (10л на 92-96 км, каждый раз обнуляю спидометр), шумновата, и не резвая.
Я понимаю многие скажут это городской
авто, объем 1,3, но если его сравнить с его одноклассниками, например Funcargo, то CUBE просто отдыхает.
Да и еще. Бензин. Кто-нибудь лил 76. Я да. Вот такие результаты:
- 98 10л на 95-100км , двигатель работает жестче, машина теряет резвость
- 92 10л на 92-96км, двигатель работает мягко, машина резвеет
- 76 10л на 80-85км, двигатель работает мягко, машина теряет резвость(но лучше чем на 98), цена топлива!!!
> Это вам в тему - недостатки кубов.Досвидания.
Жду ответа.