Ниже я описывал тему про мою беду, а конкретно про масло в чтвёртом цилиндре. В выходные с другом помяняли маслосьёмные колпачки в гараже (без снятия ГБЦ). Прежние были суховаты, но функцию свою выполняли. При работе на холостых в течении 5 мин, я вновь обнаружил наличие масла на поршне (4-го цил.), остальные в норме. На след день остатками холявной раскоксовки Very Lube сделал раскаксовку всё того-же цилиндра, мне показалось, что я ездил после этого день без синего дыма. Сейчас опять таже беда при 2500 об на не сильно разагретом двиг херачит сизый дым, а поверхность поршня в тонком слое масла. Откуда оно берётся я уже не знаю, скоро меня накроет дипресняк
Уж больно не охото вскрывать двиг изи одного цилиндра тем более капиталка была 30 тыщ назад. да и денег нет. Может другую раскоксовку сделать?