а как почитали в интернете да у своих знакомых перегонщиков узнали, так теперь как то не посебе, а они все почти что на шестерках и на четверках ездиют, и говорят а зачем мне японец я с ним парится буду переплачивать, а тут шаровая полетела 200 руб. отдал, поменял, и т. д. А я когда ездил своего кубика забирать меня вопрос все мучал почему они на японцах не ездиют, тем более у них больше выходов чем у меня простого покупателя, а потом понял.
Несомненно, эксплуатация японки в западной части России - такой же гемморой, как и обладание европейкой в восточной части :-))) Суть вот в чем: при покупке желательно ориентироваться на японку, имеющую евроаналог. Т.о. до 50 процентов запчастей и практически все расходники можно спокойно купить и на Западе.
С другой стороны, ездить в Краснодаре на жигулях 6-ке и не париться - сомневаюсь... Или в них стали устанавливать кондиционеры ? :-)))
И еще один нюанс... Покупать нужно не у перегонщиков, которые ищут японку подешевле (такую, за которую на аукционе трояк ставят, а то и вообще битую) - а продают как машину с оценкой 4,5. Все будущие косяки - именно оттуда, как и левые отмазки а-ля "японцы-засранцы, выжмут из машины все соки - а потом на продажу". Покупать нужно через конторы с хорошей репутацией, переплачивая при этом за спокойствие.
Скажу так - за последние год-полтора, несомннено, японцы поумнели - и перестали продавать машины сразу после ТО. Не в последнюю очередь - из-за того, что в связи с ростом цен из Японии тащат все, что только способно передвигаться хотя бы сотню-другую метров своим ходом. В России это все подшаманивается, подкрашивается, лакируется, полируется, меняются все жидкости (и хрен при покупке определишь состояние двигателя/АКПП, трасмиссии) - и перепродается ушлыми перекупщиками. Но на ЭТО есть спрос - а, значит, будет предложение. Пора свыкнуться с мыслью, что дешевых машин в России уже не будет - нормальная цена во Владивостоке за пристойную машину начинается от 8 тысяч долларов. За эти деньги Вам предложат машину, состояние которой в 99 процентах случаев хорошее. Накидывайте все расходы - и получите, что в западной части страны машина меньше 10 тысяч долларов стоить не должна.
Я не говорю про микро-мало литражные автомобили. Я говорю про семейные седаны от 1998 года выпуска. Но за такеи деньги вы не найдете аналогичную по комфортабельности и нафаршированности машину - "Калина" с полным фаршем стоит за 10 тысяч долларов - а рассыпается уже на перовй десятке тысяч км :-)))