Автор Тема: падают холостые обороты на прогретом двигателе  (Прочитано 93542 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Доброго времени суток! заранее модераторам, искал в поиске и по форуму, таких проблем нет.
вообщем такая вот засада: куб, BZ11, 2004 года, двигатель CR14DE. завожу на холодну, обороты поднимаються до 1200-1300, падают по мере прогревания, все в идеале, работает как часы. но тока машина нагрееться (примерно после езды 10км) до рабочей температуры, холостые обороты на D и P (без разницы) с 650 потехоньку падаю до 500, машина начинает подтраивать, потом сама газнет до 1100-1200 оборотов и холостые опять на 10 сек нормально востанавливаються... потом повторяеться заново. чек не высвечиваеться. свечи поменял, датчик распредвала почистил (был налет на нем), датчик MAP тоже почистил. ДЗ и инжектор чистил 2 месяца назад.
после совета с "доктором" (ну по авто), он сказал что может датчик температуры борохлить, так как до того как прогрееться машина идеально работает. датчик сегодня заказал (418р - 2 дня) 
(куб не мой, а отца, топливная у него не переделывалась, пробег 115тыс.)

какие ваши мнения будут? заранее благодарен!!! :)
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
какая интересная ситуаци. если начинает подтраивать значит проблема в каком то целиндре со смесью. так как воздух поступает во все одинаково(надеюсь что за это время ДЗ не засорилась), то или впрыск либо свеча. не пробовал отключать по очереди целиндры? типа отключил один послушал, подключил, отключил другой. тогда узнаеш в каком целиндре проблема или если на всех все одинаково то тогда в какомто дачике.
отключить целиндр проще всего скинув клему с фарсунки(честно сказать не помню можно ли до них дотянутся, кажется можно).


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
проблема в каком то датчике.... ведь на холодную, пока не наберет примерно 95 градусов работает как часы... я думаю что попал в точку, заказал верный датчик температуры, мнения совпали у троих человек, а если посмотреть по схемке то сигнал идет от него на мазги, а уж потом мозги дают сигнал на зажигание...(тут еще и датчик распредвала имеет значение, но если бы так то и на холодную ьтакие проблемы были)  если он подбрехивает, то и искра будет перебойной... короче жду датчика...
fucking fuel economy


Оффлайн vitamin 56

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: оренбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
есть такая проблема, появилась этой зимой. думал свечи- заменил на оригинал, не помогло.
при замене свечек в одном из свечных колодцев обнаружил не понятный налет-нагар, подозрения мучают, что тосол через прокладку бробивает на горячую., ??????????? хотя там вроде нет стыка с блоком


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
замена температурного датчика нечего не дала... такая я же проблема. :-[ ^|^
 че я немного запутался в своих мыслях, не подскажите какой именно датчик холостые обороты держит? уже че тока не передумал...
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
У меня у знакомого на селике точно такая же ситуация. С ним облазили её сверху донизу - ноль.
Пытались менять свечи, фильтра, даже масло - ноль.
На ХХ работает нестабильно, 600 и прыгают, может почти заглохнуть, погазовать, потом снова затихнуть и рычать по 400-500 об.

Я почему вспомнил тот случай, потому что у него одна свеча не работала. Точнее одна катушка. В твоем кубике на каждую свечу своя катушка идет же.

Попробуй вызвонить каждую мегометром, если есть возможность, или хотя бы тестером.
Принцип там простой - или умножитель, или развязка через транзистор, ну и катушка сама.

Сам корпус у неё залит обычно в эпоксидку, но выхода вызвонить можно же.

В общем дело может быть в катушке свечи.

опиши по подробнее пожаулста как ее прозвонить? заранее очень благодарен. напиример тестером
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
короче свечи новые, температурный датчик новый, а фигня такая я же творится. выскочело мнение про давление топлива, что типа когда машинка прогререться смесь бедная и форсункам не хватает бензина... завтра будем мерить манометром...
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
промыли фильтр тонкой отчистки. давление топлива в поряде. такая же фигня ^|^ снова же выскочело мнение одного умника что такая же штука была у него на Нисан  Максима. как нагрееться троит. оказалос прокладка на впускном колекторе исхудалась и подсасывало воздух. может из за этого быть?  ^|^ :-\
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
в принцепи может. но если в один целиндр подсасывает, то в нем немного другая детонация и движка пытается подстроится под это. но тогда на свече было бы наверно это замерно (нагар или что то в этом роде).


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
я думаю, что идет в один цилиндр подсос (тока на прогретой машине и на низких оборотах. чуть выше и машина нормально работает) и смесь получаеться обедненой и нехватает энергии этой смеси с бензом что бы воспламениться в целиндре. свечи все в ровном нагаре. 
P.S. на моем кубе стоит комп, он на прогретой машине (80-90) градусов показывает 0,5-0,6 л.ч. , если у него так же и еще подсос воздуха то скорее всего смесь оббедненая получаеться...  ^|^
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ну попробуй открути коллектор и на герметик пислюнявь. вроде делов не много. он пластмассовый же. когда немного повышаеш обороты то немного подсасываемый воздух не влияет на работу. а на холостых двигатель и так его немного поглощяет и чуть чуть подсасываемый воздух более влияет на работу.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
вроде УРА!  *\/* тьфу тьфу что бы оно было  :-D короче немного сопливила прокладка (в месте присоединения колектора к блоку. там прокладки ввиде резиновых колец на каждом входе целиндра)  на впускном колекторе, если по ходу машины то на 1ом целиндре. гайки на нем которые крепят колектор подтянулись на пол оборота (где то). дефект ушел. машина поездила по городу примерно 15-20 км, троения не было. поездим посмотрим.
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
ну вот столько мучений, а проблемка то плевая)))) вот так всегда.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
рано я радовался. спустя два дня, машинка опять начала тоже самое выдавать :'( :[ но я думаю на верном пути. планируем снять колектор, продефектировать прокладку, и собрать все еще уплатнив герметиком...
fucking fuel economy


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Смущает два дня нормальной эксплуатации (??)... Подтянутое уплотнение опять перестало держать? - сомнительно...
Мож, сгодится: доводилось проверять негерметичность в подобных случаях шприцем с бензином - на работающем дрыгателе тонкую струйку с иглы брызгаешь на все подозрительные соединения. Когда "оно", сразу слышно.
« Последнее редактирование: 07.03.2010 00:47:17 от 23ru »
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г