А релингов то и не видно. Поперечину вижу.. А вообще повторю уже - есть три вида крепления багажника:
1. На штатные релинги (нам это не грозит)
2. На штатные места в крыше (обычно бывает у универсалов, кроссоверов и джипов - у нас опять же нет)
3. Адаптером за дверной проем - наш вариант (зря кому-то не нравится, посмотрите на мой - я думаю не плохо)
4. Со сврлением крыши и установкой релингов (обо всех минусах сказано выше)
Я ставил себе адаптеры и поперечины "Атлант" (пр-во Питер). Если надо уточню цену и размеры, но кажись 140 см мои дуги.
Багажником крайне доволен. Корзину ставить не планирую, т.к. имхо уменьшает функционал, да и внешний вид портит. А так, на дуги я и фанеру и ДВП и эконом-панели грузил. Брусок, трубы тоже возил. Для фиксации груза - 2 мини-стяжки (как в грузовиках но поменьше), фиксирует любой груз очень жестко. Только по дВП конечно особый режим нужен, а то взлетает как Ан-2
- чуть больше 40 и на взлет, того и гляди Кубика унесет в Изумрудный город
.
Вообщем окупил он себя за одну зиму по деньгам, а об удобставх я и не говорю даже. Кубик итак грузовик не слабый, а с дугами так вобшэ.
Так же и внешне мне нравится, по крайней мере в моем цвете серые дуги в самый раз - и думаю на квадратномКубе уместны именно квадратные дуги - в плане внешнего вида. Хотя посвисывают неслабо после 80-90 (особенно при порывах ветра)
Ещё представляю себе как можно их использовать на каком-нибудь параде-концерте:
кладешь на дуги толстый лист фанеры и залазишь на него и все видишь. Либо 2 девочек туда, штоб танцевали. Только вопрос с транспортировкой этого листа. но думаю можно его сделать складным и на том же багажнике привозить..