Еще один отчет о покупке дешевого куба, в 2008 г. имея на руках 130 т.р. и жену с желанием ездить на автомате выбирали из Демио, Санни, Кубика, цены были прилично ниже текущих(кризис). Хотел Демио, взял Куба), 2001 г выпуска, лобовое треснуто, двигатель работает как дизель(170 тыс пробега, знать бы реальный))), лак пошел паутинкой с одной стороны авто, видимо маляры постарались, после втирания авто этой стороной хозяевами. Но ровные зазоры, ГУР, АКПП, кондиционер, АБС, две целых подушки SRS в рабочем состоянии и на удивление чистый салон и трансформируемость+обзорность победили минусы с большим отрывом. Год езды прошел в шадящем режиме(10 тыс км) и без каких либо проблем вообще, второй год 30 тыс км и 2000 руб на рулевые наконечники + тяги,1000 р - колодки, зимняя резина 6000р, задние стойки за 800 руб пара контрактных, бензонасос за 1000 руб(зимой в -20 удовольствие не очень, но за 30 минут заменил, главное слить бензин), в августе самостоятельная замена ГРМ+колец+колпачков=6000 руб(деваться особо было не куда, так как есть масло начал под литр на 300 км), . В начале июня старая БМВ на большом литье окончила свою жизнь(по словам её хозяина) под левым порогом кубика, пассажир даже ничего не понял - у куба минимальные повреждения, на СТО покраска вкруг+ремонт обошлись в 30 р, по ОСАГО получили 26. Так как хотелось чего поновее и на СТО было понятно что провозятся с месяц(неторопливые ребята - сделали правда всё хорошо) купил cube cubic bgz11 7 местный аппарат, из минусов стрелянные подушки и коцки по кузову не большие, из плюсов - стильный, комфортный автомобиль с большим внутренним пространством - в общем жутко нравится. AZ10 был продан за 5 дней, с пробегом 213 тыс и адекватным состоянием для его цены, надеюсь он ещё побегает. Вот так прошли 2.5 года владения.