Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Не включилась передача (не переключается с первой на вторую)  (Прочитано 38857 раз)

Оффлайн InCome

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10 CGA3DE 2002 СНОВА НА КОЛЕСАХ!!
Была такая же ерунда пару раз, все оказалось на много проще, просто растянулся тросик КПП.. горит Д а на самом деле воткнута 2... притормозил.... чуток подвигал ручку и все нормально. поехал.... теперь просто когда втыкаю Д стараюсь четко фиксировать . если немного недотянул горит Д а на самом деле нейтраль, чуток перетянул, горит Д а на самом деле 2...

У меня наверное тоже такое есть, за полтора года 2 разы было с P на  D ставлю, газ, а не едет, еще раз перевоткнул норм.


Оффлайн THEODOR

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Юг Красноярского края
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Здравствуйте. Ну и что проблема с АКП заменой датчика решилась, аль нет?
Не надо бояться больших расходов. а надо бояться маленьких доходов.


Оффлайн THEODOR

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Юг Красноярского края
  • Авто: Nissan Cube BZ11
30.06.2014 заказал датчик   Nissan   319353AX0B за    4 229,98   руб.   07.08.2014 пришёл. На следующий день поменял и вот уже 10 тыщ км езжу без проблем и городском режиме и по трассе.
Не надо бояться больших расходов. а надо бояться маленьких доходов.


Оффлайн mikbur

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Братск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Столкнулся с подобным: автомат не едет дальше 1-й передачи.
При всем этом при включении зажигания 16 раз моргала лампа o/d

Было разобрано и проверено половина машины:
-Все сигналы на мозг (тахометр, скорость, обороты вторичного вала, питания, сопротивления соленойдов АКПП и селектора)
-поменяна жижа
-промыта сетка-фильтр

опытным путем было выявлено что при сдергивании фишки соленойдов с коробки она переходила в аварийный режим и ехала на 3-й передаче %~ хоть как то можно было передвигаться :D
 
после трех дней плясок с бубном и вспоминания всего нецензурного словарного запаса нашлась причина:
-Поподание воды в датчик открытия заслонки (а точнее залило ВНУТРИ контакты переключателя "хх-кикдаун" НЕ УРОВНЯ ОТКРЫТИЯ). Напряжение на переключателе при этом не падало ниже 2-3 вольта при отпущенной педали.

Из за этого японское чудо думало что педаль нажата в пол срабатывал кикдаун и Х-вам, а не переключение на передачу выше  |0/
Разобрал посредством распила датчик промыл, посушил и поехал

Цена ремонта 50р (герметик+спирт+смазка для погзунка)


Оффлайн Dimdimich

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Щучинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем привет. Может кому пригодится мой опыт. После мойки моторного отсека автомат перестал переключать передачи, ехал только на первой. Причина была в том что намок датчик дпдз. Плюс ко всему один проводок был совсем на одной ниточке соответственно плохой контакт и как следствие аварийный режим АКПП. Решилось банальной заменой фишки дпдз отрезал старую на скрутках подключил новую и поехал. Всем добра, если что не так написал не пинайте. Если что не ясно спрашивайте.