Столкнулся с подобным: автомат не едет дальше 1-й передачи.
При всем этом при включении зажигания 16 раз моргала лампа o/d
Было разобрано и проверено половина машины:
-Все сигналы на мозг (тахометр, скорость, обороты вторичного вала, питания, сопротивления соленойдов АКПП и селектора)
-поменяна жижа
-промыта сетка-фильтр
опытным путем было выявлено что при сдергивании фишки соленойдов с коробки она переходила в аварийный режим и ехала на 3-й передаче
хоть как то можно было передвигаться
после трех дней плясок с бубном и вспоминания всего нецензурного словарного запаса нашлась причина:
-Поподание воды в датчик открытия заслонки (а точнее залило ВНУТРИ контакты переключателя "хх-кикдаун" НЕ УРОВНЯ ОТКРЫТИЯ). Напряжение на переключателе при этом не падало ниже 2-3 вольта при отпущенной педали.
Из за этого японское чудо думало что педаль нажата в пол срабатывал кикдаун и Х-вам, а не переключение на передачу выше
Разобрал посредством распила датчик промыл, посушил и поехал
Цена ремонта 50р (герметик+спирт+смазка для погзунка)