Значит когда я понял, что вариатор окончательно сдох - был вынужден взвешивать варианты его замены. Учитывая, что он и так стоял контрактный и не проездил даже полгода - мысль об ещё одном таком же мне уже сильно не нравилась.
Изучив что из себя представляет коробка - понял, что ничего страшного в переделке на самом деле нет. Самое страшное тут касается механики - нужен подъёмник и длинный домкрат для вынимания коробки вниз.
Поэтому решился на риск, нашёл мастера, согласившегося на сей неизведанный шаг и купил контрактную коробку. Сразу договорились, что электрику я делаю сам.
Что потребовалось докупать обязательно:
1. Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты 26мм. Для сравнения у вариаторного диаметр 25мм, так что не промахнитесь).
2. Подушка крепления коробки к кузову. Номер по каталогу 11220-2U300 или 11220-45B05 - какой найдёте.
3. Тросик переключения передач. Взял за неимением других от Tino - натянули прям внатяг... надо длиньше. В идеале надо всё-таки от Куба.
4. Маховик. Если быть честным - маховик менять не стали, просто рассверлили отверстия крепления. Но если есть сомнения - маховик лучше сменить. Имейте в виду, что болты крепления маховика к гидротрансформатору весьма хитрые - 10х12, поэтому пришлось ставить туда 10х16 с двойными шайбами.
5. Крышка, закрывающая низ коробки. Увы, не нашёл, пришлось закрепить что было. Дырок нет, но пара болтов не подходит.
6. Кронштейн крепления коробки к двигателю правый (если смотреть на коробку со стороны двига, либо в абсолютных координатах - передний).
Прикручивание коробки к двигу - отдельный цирковой трюк
Болты нужны длиннее, а перед стягивается невменяемо длинной шпилькой или болтом на 8, ибо внутри с обоих сторон мелкая резьба на 10.
Большой плюс в том, что в обе коробы льётся один и тот же Fluid-D. Только в автомат его льётся больше где-то на литр.
Шланги как ни странно до радиатора дотягиваются и находятся почти там же.
Датчик скорости на спидометр похоже, что не врёт.
На лягушку переключения скоростей нужно удлинить провода где-то на 40см.
Кронштейн крепления троса переключения передач - это что-то из области фантастики. Сейчас пока времянка, буду переделывать.
Эмоциональный фон по дням переделки (1 - я, 2 - мастер):
1 день
2 день
3 день
4 день
Последний:
В-общем дело это трудоёмкое, нервоёмкое, деньгоёмкое (обошлось где-то в 25 тыщ), но возможно, результат того стоит. Я не любитель гонять, так что тупление на разгонах хоть и сильно заметно, но меня не раздражает.