Автор Тема: Штатная магнитола BZ11  (Прочитано 16387 раз)

Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
Re: Штатная магнитола BZ11
« Ответ #15 : 26.11.2013 16:32:48 »
Буду благодарен
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн Mototolik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • MotoTOLIK
Re: Штатная магнитола BZ11
« Ответ #16 : 26.11.2013 19:37:50 »
Итак мануал) К магнитоле В8192-3U000
Собственно методом научного тыка можно рыться в любой магнитоле, и так как автомобилем она никак не управляет, бояться нечего, на крайний случай скидывание клеммы вернёт всё в заводское состояние. Вот чего я натыкал:
Настройки радио:
Клавиша "SCN" при нажатии сканирует каналы и сохраняет их (вообщем не очень нужная функция, так как шумящие частоты попадают в список)
Клавиша "MEMO" сохраняет частоты. Для этого стрелочками влево или вправо настраиваем нужную частоту жмём "MEMO", левой крутилкой выбираем цифру от 1 до 6 - это каналы, (тут порядок как вам удобнее), затем жмём и удерживаем "MEMO" более 3 (лучше 5 чтоб наверняка) секунд - частота сохранена, и так далее. Переключать частоты можно левой крутилкой поворачивая её по или против часовой стрелки.
Настройки звука:
Клавиша "EQ" при её нажатии возможен выбор предустановок эквалайзера - выбирается поворотом левой крутилки по или против часовой стрелки (лично для меня самый более менее приличный вариант был B-BOOST, но я эквалайзер отключил). Нажатие "EQ" в течении 5 секунд включает либо выключает эквалайзер, при включенном на дисплее светится соответствующая пиктограмма "EQ".
Клавиша "DISP" справа от дисплея и кнопок со стрелочками предлагает выбор сцен, переключаются так же левой крутилкой (для меня самый приличный вариант "STADIUM", но можете сами пощёлкать, послушать).
Клавиша "A-M ld" (LD-нижняя пиктограмма на этой же кнопке) - а это возможность регулировки низких и высоких частот. Но, для этого сначала нужно нажать на неё и удерживать в течении 5 секунд, ВАЖНО! При включенном экалайзере она не включится! После включения, однократное нажатие на эту кнопку позволяет регулировать высокие и низкие частоты, баланс-левый правый, зад-перед, регулировка так же левой крутилкой - так же на дисплее загорается пиктограмма. (у меня стоит BASS +4, TREE +2, остальные по нулям)
Клавиша "MUTE" - отключает звук (жмётся только кратковременно, длительное нажатие ничего не даёт)
Клавиша "DISP" справа от левой крутилки внизу которая - изменяет режим работы экрана: только кратковременные нажатия (длительные ничего не дают) - Если это радио: частота - название (не работает) - Время
А теперь самая главная клавиша! "TTL" - длительное нажатие и вы попадаете в меню настроек (левой крутилкой меняется функция, правой крутилкой параметр функции, нажатие на правую - подтверждение) :
"MESSAGE" - видимо какой-то приём сообщений (вряд ли RDS), лично у меня не работает, но можете поиграться
"BEEP" - два варианта ON и OFF - это пищание при нажатии на клавиши
"SCROLL" - перемотка (на память щас не вспомню чего там)
"AREA" - тоже не помню
"TEL-SP" - возможны 2 положения левый и правый, это видимо при подключенном телефоне он через те или иные динамики включает звук с телефона
"CLOCK" - те самые ЧАСЫ. Нажатие на правую крутилку - появляются значения. Левой крутилкой выбираем часы или минуты, то что будет настраиваться начинает моргать, правой крутилкой мы изменяем цифры. Нажатие на правую крутилку - подтверждение.
Пиктограмма с телефоном - вклюение режима телефона (лично у меня ничего не подключено, поэтому просто в машине становится тихо)
".)))" - любимая радиостанция. У Японцев обычно настроена частота по которой передают инфу о погоде, дорожной обстановке и т.д. НО! Можно настроить частоту на радио и длительным удерживанием её запомнить. Очень удобно - можно при прослушивании диска моментально переключится на эту частоту и повторным нажатием вернётесь к прослушиванию диска
"BND" - переключение радио, а именно FM1, FM2, AM1, AM2. Тоесть FM станций в магнитоле можно сохранить не 6, а 12!
Ну и нажатие и удержание левой крутилки включение и выключение самой магнитолы, а кратковременные нажатия - переключения режимов: радио - диск - мини диск.
Как-то так)
« Последнее редактирование: 26.11.2013 19:45:22 от Mototolik »


Оффлайн Mototolik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • MotoTOLIK
Re: Штатная магнитола BZ11
« Ответ #17 : 27.11.2013 08:28:08 »
Да, кстати магнитолу я свою разбирал. Проблема в приводе: диски не туда и не оттудава))) Проблема в приводе, летом попробую починить или в ремонт отдать. Отдельно привода на разборах не нашёл. А щас пока радио слушаю и диск один внутри стоит) (засунул с помощью двух отвёрток отогнув металлические усы на входе и центральный круг). Так вот на задней части магнитолы есть два джека 2,5 и 3,5. Пробовал через кабели подключать телефон с играющей музыкой, переводил магнитолу в режим телефона - безрезультатно. А вообще вход в майфун не помешал бы. Звук-то приличный. Мож у кого ещё эксперименты какие были? А вообще читал, что вход делают с кассетника, но у нас то мини-диск. Мож с ним чего намутить можно? Вообщем кто чего знает - пишите. Думаю многие владельцы сего чуда будут благодарны


Оффлайн Mototolik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • MotoTOLIK
Re: Штатная магнитола BZ11
« Ответ #18 : 27.12.2013 20:57:16 »
Купил себе адаптер yatour - отличная вещица! Есть вход джек 3,5, вход под usb и sd карты. Вещица своих денег стоит! Тока пока не могу победить управление, треки не переключает. Хотя с флэшки всё шикарно поёт)