Автор Тема: рвет с места  (Прочитано 8434 раз)

Оффлайн ставка гру

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: екатеринбург
Re: рвет с места
« Ответ #15 : 05.09.2010 17:46:48 »
согласен что задние амортизаторы 1300. я про перед говорил. -роверу.  шура- я так понимаю ты не зная что у тебя в коробке  просто слил 4 литра (4 осталось) и залил мобил 320??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 


Оффлайн ставка гру

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: екатеринбург
Re: рвет с места
« Ответ #16 : 05.09.2010 18:56:19 »
извини конечно ровер я понимаю что может это глупо с моеи стороны.реально вчера звоню в один магазин 6800!!!! все спросили кузов год.сами перезвонили 6800!!!!!!!!!!!!!  в другои звоню 2800!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в наличии.  ты говориш 900 рублеи? вообще ни хе...а не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и вообще был бы мануал  у меня лично вообще бы  мозги расслабились.но как я понимаю его просто нет на з10.это очень грустно!!!!!!!


Оффлайн ставка гру

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: екатеринбург
Re: рвет с места
« Ответ #17 : 23.09.2010 15:31:46 »
короче ребята вопросов особо уже нет. за месяц все предельно стало ясно.спасибо всем кто помогал по началу. осталось переделать немного левую фару ....   и в принципе все.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Re: рвет с места
« Ответ #18 : 23.09.2010 21:41:08 »
Цитировать
Шура- я так понимаю ты не зная что у тебя в коробке  просто слил 4 литра (4 осталось) и залил мобил 320?

Ну примерно так. Только сначала нашёл подтверждение того, что Ниссан подтверждает совместимость Мобил-320 с родной ниссановской жижкой. Посмотрел, какая залита у меня. Пообщался на нескольких иномарочных сервисах. И только после этого решился на замену. На сегодняшний день я проехал на этой жижке больше 120 000 км. Коробка работает без проблем.
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.