я вот не совсем понимаю надобность резервного аккума!!! нет я как бы понимаю зачем он нужен тока зачем он тебе у тя ж не шоу-кар который стоит гдето и колбасит музыку всё равно в дороге питания и бортовой сети хватает, или я не прав? просто у меня тоже много потребления один преобразователь сигнала постоянно включён и жрёт и нормуль машина может стоять дней 6 без движения и потом завестись, а вот после 10 дней как то я не завёлся разок!!!
весь прикол что для акб. этого это плохо большия заряды разряды, а тот гелевый(щелочной) у него и токи саморазряда малые и разряжать его будешь долго
а тот у меня машина похоже не успевает заряжать, заводить то она его заводит, но как то блин не охота остаться где нибудь, например на дачу(природу) приехал врубил зон да слушай себе.
Я хочу комп елпить с бесперебойником комповым обычную мать и все такое а них потребление хорошее. Тем более что ужо достал почти на халяву
на выходных буду сигу ставит,ьпродають тамагавк 950 за 4,5 б/у хочу взять, как думаете стоит брать б/у (блин может сдохло там в ней чего говорит через контору ставил и снимал) да этот аккум лепить, все равно буфер придеться делать при запуске машина потребителей то отключает, и кондер ставить не надо будет.
Сейчас стоял на перекрестке музычку слушал смотрю на обороты, там когда бас прет(слушал парк горького, медленную) такой буууу... буууууу у меня стрелка тахомтра оборотов на 20-30 падает