Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 217093 раз)

Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #135 : 23.02.2011 14:36:54 »

Материала немного побольше потребуется, поскольку на диод D приходит 3 вольта, и надо будет делать развязку гальваническую. А если запитаться напрямую с контактора, то это чревато помехами в сети и есть шанс убить мозги коробки.
И тем более переделка штатных ламп и замена цвета в отличии от производителя авто ведет к крупному штрафу.

Я бы на твоем месте просто связался с Москвой на форуме, и заказал бы диодный ряд почтой через них, посылка ЕМС россия будет стоить рублей 300, не больше, скорее даже меньше. И поставил бы диодные излучатели в габариты. Места там полно, и к тому же стоит отражатель, будет светить не хуже противотуманок. При переключении на фары можно придумать отключаемое реле, которое будет парралелить габариты с правой и левой лампы, понижая светимость вдвое. Требуется два реле 12 вольт, тоже кусок провода (силикон), гофра автомобильная метра 2 и паяльник с изолетной.

Не знаю о каких 3 вольтах идет речь .. На селектор приходит с блока 12в и через диоды соединяем D и Ds и на релюхи, а у меня в противотуманках стоят светодиодные по 300р, которые жрут 3вт обе(0,24амп.), а реле жрет 0,14а, поэтому подключил напрямую, а реле использовал для разрыва при включении ближнего света. У меня был вариатор, поставил автомат, но мозги те же остались.
« Последнее редактирование: 28.02.2011 02:59:32 от Uzurpator »


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #136 : 09.03.2011 19:16:39 »
А у меня тут идея родилась. Довольно простая. Походил сегодня по радиомагазинам, и понял, что довольно выгодная(схема подключения ДХО при помощи 2-х реле есть на первой странице емы). Необходимо: 2 реле, 4 конденсатора, 2 диода, 2 микросхемки КРЕН8A(или аналог) и 12 сверхярких белых светодиода с корпусом на 10мм. У нас в Томске данный набор обойдется порядка 200 рублей. Вокруг каждой туманки просверлить по 6 отверстий и поставить по 6 диодов. Для каждой половинки собрать схему из первого поста вот по этой ссылке http://www.bi-led-light.com/viewtopic.php?f=41&t=20 и один блок включения (все таже схема с первой страницы). Должно получиться неплохо.
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн P015oN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: Кемерово
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #137 : 10.03.2011 09:54:18 »
А у меня тут идея родилась. Довольно простая. Походил сегодня по радиомагазинам, и понял, что довольно выгодная(схема подключения ДХО при помощи 2-х реле есть на первой странице емы). Необходимо: 2 реле, 4 конденсатора, 2 диода, 2 микросхемки КРЕН8A(или аналог) и 12 сверхярких белых светодиода с корпусом на 10мм. У нас в Томске данный набор обойдется порядка 200 рублей. Вокруг каждой туманки просверлить по 6 отверстий и поставить по 6 диодов. Для каждой половинки собрать схему из первого поста вот по этой ссылке http://www.bi-led-light.com/viewtopic.php?f=41&t=20 и один блок включения (все таже схема с первой страницы). Должно получиться неплохо.
делай! и не продажу по 500 р)))))
с любым расположением)))))))
Nothing to Loose


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #138 : 10.03.2011 10:02:31 »
Уже опытный образец спаял (со стабилизатором напряжения)...Вроде в любом диапазоне от 9в до 17в. диоды горят одинакого ярко. Скоро куплю оставшиеся побрякушки буду баловаться с включениями-выключениями....
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн kik

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Belgorod
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #139 : 10.03.2011 10:33:28 »
А кто знает, есть ли на рынке нормальное решение по приемлемой цене с реле и схемой подсоединения. Ну что бы купил, поставил и забыл.


Оффлайн kik

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Город: Belgorod
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #140 : 10.03.2011 20:52:46 »
 Дану это половинчатое решение, во первых с габаритами ездеть нельзя во вторых их опять таки включать и выключать надо, ерунда


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #141 : 11.03.2011 11:07:21 »
Нужен совет, понимающих людей (я сам IT-шник по образованию, поэтому не очень). Нарисовал схемку (срисовал с двух, объединив в одну), но не могу определиться с компонентами (диод и конденсаторы, в источнике написано, что они нужны для фильтрации помех по питанию. В качестве реле выбрал HRS4H-S-DC12V, в качестве стабилизатора напряжения L7808CV. Стабилизатор выдает 8 в, на которые подключаются параллельные (я планирую 4 или 6 штук) цепочки из 3-х последовательных 3в диодов. Разница в напряжения не критично сказывается на яркости диодов, но дает запас прочности, на случай если нам попадутся не очень качественные диоды.
Собрал (пока без релюшек и прочего..есть только стабилизатор) для оценки перспективности. Светит ярко(фото), за ДХО должно пройти, изменения напряжения в диапазоне 9-17в. на яркость не влияют. На скачки напряжения реакции никакой нет.
В общем жду совета и буду собирать "управление" и пойду тестировать на авто (окончательно ставить на куб буду уже по теплу, т.к. нет гаража)
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #142 : 11.03.2011 15:30:20 »
И еще вопросы для тех кто понимает:
1. Может диод и кондинсатор надо перенести в самое начало (поставить перед реле)
2. С первым конденсатором разобрался 16v 450mF, второй конденсатор (после стабилизатора) 10v а вот емкость?!
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #143 : 11.03.2011 19:59:09 »
Разобрался с диодом сам 1N4002 он называется. Емкость второго конденсатора особо не принципиальна (с запасиком 200-400 mF).
Осталось решить вопрос с переносом диода и конденсатора до реле, нужен он или нет. Лично я сомневаюсь. Куплю на днях все нужное, спаяю и экспремент покажет )))
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #144 : 12.03.2011 08:11:39 »
По мне - дурная схема. Если использовать стабилизатор, то с минимальным напряжением, чтобы последовательно минимум диодов использовалось. При использовании китайских светодиодов они будут умирать периодически и вся линия , включенная последовательно, будет тухнуть. А диод нужен как защита от случайного изменения полярности и ставить его можно и в начале, а можно и убрать. Лучше каждый диод подключать через резюк в 100-200 Ом при использовании стабилизатора на 5 В.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #145 : 12.03.2011 08:16:18 »
Понятно, что вся линия будет тухнуть, если умрет один. Но лично для меня не критично. )
Кто-то другой делая под себя будет вешать каждый диод на свою линию и резистор к нему.
Как я понял с элементами (качаясь самой включалки) ошибок нет?!
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #146 : 12.03.2011 12:35:39 »
Вашу схему посмотрю с удовольствием.
А вот про 5 диодов. Нормальное напряжение в сети - это 14.5 в (при заведенном двигателе). На холостых оборотах при включенной печке, обогреве заднего стекла и поворотнике напряжение в сети проседает в такт лампочке. Не получится так, что в таких условиях ДХО будут подмигивать поворотникам?!
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #147 : 12.03.2011 22:03:47 »
Спасибо за схему. Одно реле из своего "агрегарта" выкинул.
Как я понял данную схему по + можно запитать везде, где появляется питание при повороте ключа и на здоровье основных схем авто это не скажется?!
А если поставить конденсаторы и стабилизатор, то они смогут спасти от мигания в такт поворотнику?!  ::)
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Freak

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 451
  • Город: Новокузнецк
  • watch out CUBE comin' !
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #148 : 13.03.2011 07:48:07 »
Вставил в туманки диодные лампы, ну думаю экономить энергию так экономить, вставил в габариты диодные по 20 руб., сзади диодные (габариты\стопы). Вот просто включаю туманки и все, теперь в габаритах сгорели и просто светят туманки...


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #149 : 13.03.2011 10:29:45 »
Вот тут наш коллега здорово реализовал по низу фары
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_i/hordeslayer/journal/