На самом деле подключить дневные ходовые огни (ДХО), чтобы они включались автоматически, при запуске двигателя и гасли при включении света - элементарно. Понадобиться выключатель, 2 автомобильных реле с 5 контактами и провод.
Простой вопрос: что у нас в машине работает при включённом зажигании и выключается при глушении двигателя. Ответ: прикуриватель. Вот это мы и используем. Обмотка первого реле подключается к прикуривателю и корпусу, обмотка второго реле подключается к проводу габаритов и корпусу. Контакты первого реле соеденины с аккумулятором (или другим проводом, на котором всегда есть + ) и контактами второго реле, а контакты второго реле подключены к контактам первого и лампам дневных ходовых огней.
На схеме двигатель заглушен. Теперь о том, как это работает:
Заводим двигатель. На прикуриватель и обмотку Реле1 подаётся напряженик. Реле срабатывает, контакты переключаются и подают питание на ДХО через замкнутые контакты Реле2. Лампочки загорелись и мы поехали. Стало темнеть и нам пора включить свет. Включаем габариты, а потом фары. С провода габаритов подаётся напряжение на обмотку Реле2 и оно переключает контакты - ДХО гаснут. Маленький ньюанс - ДХО гаснут при включении ГАБАРИТНЫХ огней. По другому не получится... Выключатель в цепи + аккумулятора нужен для того, что бы можно было (например в гараже) отключать ДХО.