Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Дергается АКПП при плавном ускорении.  (Прочитано 14947 раз)

Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Всем, АХТУНГ!!!  8)

Нашёл статьи по теме. Маленькая неисправность может повлечь огромные проблемы!!
Симптом: УДАРЫ при переключении с первой передачи на вторую. Вопрос в том как различать удары и просто толчки?
Причина: "разлетелась на 3 части пружина гидроаккумулятора переключения с 1-й на 2-ю. Из за постоянных сильных ударов раскололись два упругих кольца пакета низкой и задней (самый большой пакет). Свободный ход поршня увеличился и уже сила прижатия пакета была не достаточна, также износилось (задубело и раскрошилось) уплотнительное кольцо поршня в этом пакете, да и манжета была уже не очень. В итоге получил, что пакеты прижимаются слабо и работают с проскальзыванием из-за этого все фрикционы и сгорели."
Данные с фотографиями и рассказом про ремонт на сайте http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html

Возможная причина поломки демпфирующей пружины: "АКПП с номером RL4F03A FL38, а так же, что 90% всех владельцев испытывают толчок с 1-2 с таким типом АКПП, возникает он от того, что ломается пружина демпфера (компенсатора?) второй передачи, а появляется это после того, как ты (или попонец до тебя) не прогрев коробку (в холодную погоду) резко стартанул и густым маслом эту пружинку сложило. Кроме дискомфорта эта "поломка" ни чем не грозит и не прогрессирует. И я забил на это..." ( http://www.jp-autoreal.ru/reviews/nissan/march/reviews/11007/ )
Не зря ли "забил" автор данной цитаты на данную неисправность???
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн OlegFL

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Добрых суток форумчанам.
 На моем кубике AZ-10 так же имеются симптомы озвученные топикстартером :(. Переключение с первой на вторую затянуто, очень напрягает если хочется стартануть. Для себя нашел выход путем оттягивания педали газа при наборе оборотов, при повторном нажатии на газ происходит переключение на вторую. Но тут тоже если сделать это не вовремя при повторном нажатии на педаль машина вначале, какбы добирает оборотов и лишь потом включает вторую с характерным толчком.
Планирую замену масла в коробке посмотрим, как будет вести себя после этого.
О характерных толчках с 1 на 2 пишут многие владельцы ниссанов ???, вижу один путь - приспособиться и забить.
AZ10, CGA3, 2000 г., Special Edition