1Вытащи салонный фильтр и потрогай аллюминиевые трубки приходящую/выходящую на радиатор печки, был глюк с пол-года нозад,что крантик (на BGZ он есть со слов VERTOLETa) не переключает, помог подзатыльник тому самому радиатору, подозреваю
систему чистить надо.
2проверь все тяги и приводы
3Еще попадал из-за реле сопративлений, в наших французских печках с климатом это ахиллесова пята, признаки неисправности-не работает турбинка но все индикаторы работают, проверь колодки блока (зеленые)- иногда подплавляются, проверь транзистор на радиаторе блока (очень часто проблема в нем) , нужно постучать по нему, погреть паяльником, закоротить провода (какие сейчас не вспомню).
О термостате не говорю, его проверить проще всего.
удачи, обращайся
)