Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Утепление Аккумулятора и есть ли смысл ?.  (Прочитано 34955 раз)

Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: КАК Я УТЕПЛИЛ АККУМУЛЯТОР.
« Ответ #15 : 23.11.2010 19:59:38 »
Не вижу смысла, проще поставить 55-60 Ач и забыть про него.

Я смотрел передачу про аккумуляторы,там говорилось про то что нужно ставить столько ампер часов сколько заложено изготовителем,иначе если будет меньше,то будет перезаряд,будет больше то недозаряд,что ведет к сокращению срока службы.
И вообще,какой должен стоять на AZ10 ?
У меня 55Ач.



Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
дело в том, что емкость аккума определяется разрядным током. то есть  будешь разряжать током 55ампер, он не продюжит час, а будешь разряжать током 5 ампер, он по идее должен продюжить 10 часов. вообщем у нас принято считать на 10 часов, у них на 20, а также на 5.
то есть аккум с названием 55в24 по ихним меркам за 20 часов разряда выдаст 55ампер, по нашим меркам за 10 часов выдаст только 45, а если за 5 часов, то всего 35. такая вот примерная арифметика. (ну если ток будет 400 ампер, то 6 минут аккуму не осилить )
продавцы могут продать 55в24 как писятпятку, но по отношению к нашим тюменским это будет ложью
Вариатор не ломается


Оффлайн бродяга 69 Тверь

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
И все же я думаю утеплять можно. Все таки на морозе -25  -30, аккумулятор может и разрядиться, а утеплив его в меру ничего абсолютно не теряешь, да и теплее ему будет точно, сильно не промерзнет. Можно войлочную оболочку сшить например, но только снизу и по бокам, а верхняя часть аккумулятора чтоб открыта была. Я еще по старому способу между радиатором и радиаторной решеткой картон вставляю, чтоб двигатель не охлаждался от потока холодного воздуха, и аккумулятор этим же потоком обдувать не будет. А вообще если уж очень большие морозы, то действительно лучше вытащить аккумулятор и в прохладное место положить, займет всего пару минут.     


Оффлайн бродяга 69 Тверь

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Город: Тверь
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Ага, отдельным отсеком салон будет?!  ;D Кто-то помнится ставил аккумулятор прямо в салоне. Кстати вроди бы на некоторых моделях авто аккумуляторы штатно установлены в салонах и багажниках ))))


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Такой же маразм, как накрывать двиглу телагой,.... картонка из той же оперы,
купите жигули - там это актуально.

нормальные машины делают не за 1 день и не идиоты, все учтено и рассчитано, даже если авто делается для мягкого климата.


Оффлайн _Den_

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Мордовия--->Эстония.Нарва
  • АЛЕКСАНДР
А кто точно знает сколько штатных А Ч должно присутствовать в аккумуляторе  ? у меня    http://akbauto.ru/index.php?productID=995   ( 40В19L )   в -23 умирает,но заводиться (аккум 1 год).
« Последнее редактирование: 02.12.2010 10:09:31 от _Den_ »
АЛЕКСАНДР


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Ага, отдельным отсеком салон будет?!  ;D Кто-то помнится ставил аккумулятор прямо в салоне. Кстати вроди бы на некоторых моделях авто аккумуляторы штатно установлены в салонах и багажниках ))))
на геликах в багажнике стоит


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
на ситроене ксара пикассо (был у меня) акк под сидением водителя стоит |0/


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Что вы думаете про термокейс для АКБ?
www.youtube.com/watch?v=fx3Vil2q-xI&feature=related


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
зимой при отключении машины как бы заключать в кожух, а при заводке сразу открывать, чтоб наревался от мотора. Летом же при отключении открывать, при движении закрывать.
---
мысль верная
думаю, что термозащиту придумали для машин, которые эксплуатируются в течении дня по несколько часов и АКБ успевает прогреться для нормального заряда
если на машине ездить на работу/с работы не более 40 минут в день, то термозащита будет приносить только вред
для кальциевой АКБ смертельно стоять на морозе в разряженном состоянии
думаю, что лучше купить автоматический зарядник и систематически, в зимний период, подзаряжать АКБ
еще не мешает батарею тренировать время от времени, но это отдельная тема


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: КАК Я УТЕПЛИЛ АККУМУЛЯТОР.
« Ответ #25 : 02.11.2011 06:08:48 »
Не вижу смысла, проще поставить 55-60 Ач и забыть про него.
...что ведет к сокращению срока службы.
И вообще,какой должен стоять на AZ10 ?
У меня 55Ач.
Тогда проще поставить 190 А\ч в багажник и не мучатся.
Сами себе противоречите.
На AZ10 у меня из Японии стоял 42 А\ч, а места там под 44 А\ч.

Такой же маразм, как накрывать двиглу телагой,.... картонка из той же оперы,
купите жигули - там это актуально.
Это может у Вас в москве не актуально, а вот у нас в Сибири на столько актуально что даже заслонку на радиатор делают из теплоизоляционных материалов (картон уже не рулит), а двс накрывают не только с верху, но и с низу натягивают дарнит (синтетический не горящий утеплитель).

... ездить на работу/с работы не более 40 минут в день...
еще не мешает батарею тренировать время от времени, но это отдельная тема
Зачем тренировать?? ??? 2-3 недели, месяц поездил (зависит от региона) снял АКБ подзарядил часов так на 12 и опять эксплуатируй. Мы все кузнецы СВОЕГО счастья.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Зачем тренировать??
---
окисел скинуть с пластин
если за АКБ следить нормально, то тренировать надо, думаю, раз в год


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Зачем тренировать??
---
окисел скинуть с пластин
если за АКБ следить нормально, то тренировать надо, думаю, раз в год

Это был вопрос или ответ?!?!  *CRAZZY* я не понял....

...
если на машине ездить на работу/с работы не более 40 минут в день, то термозащита будет приносить только вред
для кальциевой АКБ смертельно стоять на морозе в разряженном состоянии
думаю, что лучше купить автоматический зарядник и систематически, в зимний период, подзаряжать АКБ
еще не мешает батарею тренировать время от времени, но это отдельная тема
Вы сами отвечаете на вопросы которые сами же и задаете.
Если Вы "не более 40 минут в день" эксплуатируете ТС (не важно что это? Кубарик или Т-80) этого достаточно для хорошей разрядки (при пуске ДВС) и не до заряда АКБ (мало времени). "систематически подзаряжать АКБ" это правильно и будет "тренировать"`кой. А разряжать лампочкой до нуля вольт, а потом заряжать до конца - это смерть свинцовым АКБ (этот номер работает только при правильном токе разряда Ni-Cd АКБ для плеера)
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Это был вопрос или ответ?!?!   я не понял....
---
это был ответ на твой вопрос

А разряжать лампочкой до нуля вольт...
---
алгоритм тренировки я не описывал
у моего зарядника есть тренировочный режим с нагрузкой в виде лампы, при этом АКБ в ноль разряжать не нужно. я точно не помню, что-то типа 30 секунд зарядки, затем 30 секунд разрядки на лампе
это написано в инструкции на зарядник.
АКБ у меня Ca-Ca


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
а что если его не утеплять полностью, а только обмотать крест-накрест
---
тогда уж скорее перед/низ/верх/сторона к колесу - на зиму, что-бы грелся от ДВС и меньше охлаждался при движении, а на лето, наоборот, ставить утеплитель с фольгой от ДВС