сварочные швы неимоверно утежелят автомобиль.
Десять мешков с картошкой неимоверно утяжеляют автомобиль
А я если честно слабо представляю длину сварочного шва, который по своей массе будет сопоставим хотя-бы с запаской, а если говорить хотя-бы про 10 процентов массы автомобиля (а это добрыке 120-130 кмлограмм - то это можно всю машину еще на раз переварить). Думаю масса всех сварочных швов при такой переделке не превысит 5 (ну максимум 10-ти килограмм). Кто варил представляет вес одного электрода и длину шва на котрого его хватит
Дальше. По поводу всей переделки.
1. Салон. Ну я сидел в машине на правом сидении и на левом и разницы кроме кармашка сзади не нашел, думаю сидушки трогать не будем. Панель - поляьник, металлическая сеточка, лобзик, шпатлевка, флок сделают свое дело (будем считать что рычаги и селектор мы не переносим, оставим японскую раскладку).
2. "Перегородка капот-салон". Берем сварку, болгарку, кувалдуив перед. Часа 3- 4 и имеем леворукий аналог (ничем не уступающий по характеристикам праворукому...ну мкксимум местами программируемого изгиба)
3. Ремни и подушки безопасности... Ну ту все просто, ремни и подушки есть у обоих передних ездоков, поэтому нам надо только перецепить концевик ремня и переткнуть подушки местами.
5. Рулевая рейка одинакова (она просто переедет направо). Будет беда с тягами, но их можно переворачивать и т.д.
6. Тормоза. Перенсти цилиндр тоже не велика беда (тормозная система работает от давления) и удлинив, укоротив некоторые шланги это давление мы не поменяем. Также и педальный узел (тросики, электронные педали, неважно). Педали можно вообще поставить задним пасажирам и они будут рабоать.
Так-что все это шляпа, было бы желание. Можно переделать хоть на центральный руль, при этом не потеряв ничего кроме свойств к изгибу той самой "перегородки капот-салон". Но и то эти свойства будут изменены настолько, что при лобовом столкновении на скорости свыше 40 км в час разницы вы не заметите.
П.С. Лично ездил на ЛЕВОРУКОМ МАРКОВНИКЕ в 110-м по-моему кузове (если честно не фанат тойты и в кузовах не шарю...короче последнем из тех, которые я видел) Абсолютно адекватная машина...Рулится, тормозится, разгоняется и т.д. абсолютно одинакого с оригинальным рулем. (И как показало последующая его жизнь разбивается тоже не уступая оригиналу)