Автор Тема: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.  (Прочитано 12100 раз)

Оффлайн дядя Витя

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #30 : 18.12.2010 21:48:45 »
Плохонький АКБ это ни есть "аккумулятор на выброс". Надо ведь меру знать! И как нужно посадить аккумулятор, чтобы эл.замки от сигналки не открылись?! Уважаемый Laxycan, что значит: "... с сиги тачка не открылась, а ключ железный он похерил что ли..." А чем он заводить-то собирался? Замута какая-то получается! И вообще, вместо двух застывших АКБ лучше один но тёпленький! А снять-поставить дело 2-х минут. Желаю удачи! *BAY*


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #31 : 18.12.2010 23:12:25 »
А вот в прошлую субботу я снял с машины, со своей машины, аккум которому полгода отроду и два месяца использования, и снял потому что замки не открывались, такая вот погода у нас. мерзнет всё, мать его. А железный он похерил где то в машине, ну вроде в замке чтоли, тут я сам слегка в недоумении, потому и написал похерил.
Спасибо.
Два лучше чем один.
Вариатор не ломается


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #32 : 19.12.2010 22:04:07 »
А вот в прошлую субботу я снял с машины, со своей машины, аккум которому полгода отроду и два месяца использования, и снял потому что замки не открывались, такая вот погода у нас. мерзнет всё, мать его. А железный он похерил где то в машине, ну вроде в замке чтоли, тут я сам слегка в недоумении, потому и написал похерил.
Спасибо.
Два лучше чем один.
пошли по второму кругу
6 лучше чем 1
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: ВТОРОЙ АКБ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ.
« Ответ #33 : 05.01.2011 16:23:29 »
Марчело стоял с прошлого года, брелок сиги опух, и уехал, поэтому никаких подзаводов и прогревов не было, на улке все эти дни в среднем -30. Ну решено было сегодня реанимировать, для реанимации было подготовлено , запасной аккум, - 1шт. провода- 1шт.
ВКратце обо всем.
1. Аккум(экстра старт55а толстые клеммы,как совецкий, куплен за 1500руб 4 месяца назад) стоял ну наверно относительно заряженый, я его трансформатором от магнитофона комета мучил чуток в прошлом году, перед стартом решено было помучить еще полчасика, напряжение на клеммах в момент выноса и отключения было 14,04в. трансформатор давал 1,4 А на аккум , ну что есть.
2. ПРовода, отдельная песня, какие гады их изготовили(написано новосибирск, но верить не хочется), штампованые из оцинковки крокодилы, и к ним ПРИЖАТ провод типа сетевого, как от пылесоса, правда в резиновой изоляции, единственный плюс из всего этого. Покупалось это ГЭЭЭ в ночном ларьке прям как 20 лет назад, "да есть, давайте деньги, 250 рублей" ну неглядя короче, покупалось на всяк случай для реанимации товарища. Проводки уже частично окислились и что они там пропускали, я не знаю, пришлось доработать. валялся у меня какой то аудиокабель для сабфура макАУДИО, снят с БМВ. оказался похожей длины и приличного сечения, пущен в параллель, и всё это хорошо пропаяно.
Выступаем, открываем, на термометре мультитроникса -27, легкая прокрутка, стартер безредукторный сразу садит бортовое, на мультитрониксе появляются цифры 7в, отщелкиваются реле в блоке ипдм ввиду недостаточности удержания. НЕ насилуем. на аккуме с отпущеной ручкой 11в. Открываем капот крокодилы на клеммы и аккумы. НА мультитрониксе 13.3в. Ручку на старт, начинает крутить совсем по другому, чих-чих, и двигатель начинает петь, отправляемся отсоединять. Так друг спас жизнь друга. Да дома на экстрастарте было уже 13.2в Машинка чистится от снега и в путь.
Вариатор не ломается