Всем привет!
Забирал в связи с холодами несколько раз аккумулятор из машины домой, но при этом машина остается без сигнализации, что не очень безопасно, поэтому выпросил у друга убитый аккум, который за несколько циклов заряда-разряда восстановил до того состояния чтобы он 3-4 дня обеспечивал сигнализацию питанием на морозе.
Т.е. теперь если надо я снимаю аккумулятор, ставлю вместо него запасной и уношу свой аккум домой греться, потом меняю их обратно, в общем операция на морозе очень неприятная
Дополнительно при этом сбрасываются настройки магнитолы, одометра и может быть еще что-то.
Появилась у меня по этому поводу такая идея - подключить резервный аккумулятор как-то из салона, чтобы можно было, скажем, выключателем его включить, снять свой аккум (при этом ничего не сбросится) и потом соответственно поставить свой аккум а этот выключить (если нужно отнести домой на зарядку).
Второй аккумулятор не будет применяться для завода, только для поддержания сигнализации и прочей электроники в живом состоянии.
Собственно вопросы:
1. Возможно ли это в принципе, нет ли каких-то подводных камней?
2. Можно ли как-то подключить его "по простому", например просто в прикуриватель?