Автор Тема: Давит масло со всех щелей  (Прочитано 18956 раз)

Оффлайн Highway

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Давит масло со всех щелей
« Ответ #30 : 12.03.2011 19:05:40 »
Скорее всего избыточное давление внутри двигатебя выдавило масло. Смотри систему вентиляции картерных газов. У меня все дело было в ней. Клапан картерных газов был чист и работал правильно, но вот фильтр картерных газов(тот что в корпусе воздухана) то ли замерз, то ли просто загадился, и все, при ускорении газам было некуда деваться и они перли со всех щелей выгоняя масло.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Давит масло со всех щелей
« Ответ #31 : 12.03.2011 19:40:25 »
Опять закон парных случаев...Ээээх! :(
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Darkman

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Чистополь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • енто я
Re: Давит масло со всех щелей
« Ответ #32 : 12.03.2011 21:10:41 »
я его вообще убрал этого хватило всего дня на два и потом уже без него гонит. и клапан проверял нормальной он ни чем не забит. причем масло ушло все. доехал от себя до родителей это примерно км 2 масло по щупу было чуть ниже нормы. вышел от них посмотреть масло его вообще в движке не осталось. щуп был сухой полностью. не могло же столько масла сразу уйти. как будто у меня сливной болт выкрутили. И народ скажите сальник коленвала задний и передний у них есть разница или можно его туда и сюда воткнуть?
« Последнее редактирование: 12.03.2011 21:36:20 от Darkman »


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Давит масло со всех щелей
« Ответ #33 : 13.03.2011 19:41:11 »
И народ скажите сальник коленвала задний и передний у них есть разница или можно его туда и сюда воткнуть?
Конечно сальники абсолютно разные и по размерам,и по форме так сказать...
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Тигррр

  • Гость
Re: Давит масло со всех щелей
« Ответ #34 : 16.03.2011 07:20:42 »
сальники разные смотри здесь по ним есть тема с указанием размеров


Оффлайн Darkman

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Чистополь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • енто я
Re: Давит масло со всех щелей
« Ответ #35 : 22.03.2011 09:18:59 »
Привет всем сальники нашел. Спасибо за эту инфу. Теперь другой вопрос, шланг который выходит с клапана картерных газов не могу понять куда втыкается в низу. Что это за блок? Я пока не разбирал, а смотрю по картинкам. И как её прочистить, только продуть или можно туда бензина залить что бы он там все прочиститл?


Оффлайн Mike222

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Давит масло со всех щелей
« Ответ #36 : 22.03.2011 10:08:30 »
Форумчане, подскажите пожалуйста, сколько сейчас стоит работа по замене колечек, маслосъемных колпачков и вкладышей, может кто недавно делал? А то СТОшники дикий разброс цен называют, от 8 тыс. до 25, только за работу. Может проще контрактник за 20 притащить?


Оффлайн Darkman

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Чистополь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • енто я
Re: Давит масло со всех щелей
« Ответ #37 : 22.03.2011 16:32:06 »
проще контрактник купить. Не всегда может помочь востановление старого. У нас в чистополе 25 рублей у всех стоит. Я сам с родственником из-за этого делал. А масло стало давить со всех щелей.  С кем не общался из сервисов, все сказали лучше купить контрактник.
« Последнее редактирование: 22.03.2011 16:34:18 от Darkman »


Оффлайн Vitalya

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: c.Троицкое
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Давит масло со всех щелей
« Ответ #38 : 22.03.2011 16:49:03 »
Всем привет, у меня зимой замерзал шланг вентиляции картера, был полный льда, залило маслом свечи, закрыл все щели спереди картонкой, поставил электрический подогреватель тосола, грею около часа почти до рабочей температуры, а то масло на холодную давит даже из-под головки блока цилиндров, где то выше маслянного фильтра, пора уже менять прокладку и сальники, но эту зиму протянул ни капли масла не выдавило да масло залил 5-40.  *BAY*