В прошлую субботу ставили диодные лампы Н4(18 диодов)знакомому поцику в Raum.Изделия были пр-ва Юж.Кореи и куплены в магазе за 600руб.шт.Как всегда на упаковке были обещаны "Красивый свет температуры 6000К,низкая энергопотребляемость(1,5Вт) и прочее-прочее...
Недолго думая мы решили испытать самым простым способом это модное нынче "чудо техники" и сравнить их с "родными" галогенками...
Ставим машину в гараже напротив стены с включенным "ближним" и наблюдаем такую картину:пучок от "родной" фары имеет очень яркий желтоватый цвет с чёткой горизонтальной границей и характерным "клинышком" вверх(правая фара),а вот свет от "бульбы" мы смогли ясно разглядеть только тогда,когда закрыли галогенку ширмой!На ровной бетонной стене "прилипла" небольшая белая амёба-вот и всё что мы увидели!При осмотре самой фары в которой был установлен Корейский девайc картина была не лучше - ослепительный белый свет "растекался" по рефлекторам отражателя и даже не пытался хоть как то сфокусироваться,когда как при взгляде на галогенку не приходилось даже прищуриваться!Но самый существенный недостаток у этих диодных ламп это то,что у них нет "дальнего" света,а это значит что из 3-х "ножек" лампы работают только две!(Кстати производитель никак не указывает об этом на упаковке...)
Не успокоившись на достигнутом едем к приятелю в сервис и ставим машину уже напротив аппарата на расстоянии 10м,включаем фары,производим измерения и получаем результат:4 люкса-диодная лампа,около 110-галогенка! У сбежавшегося посмотреть народа от таких результатов лезут на лоб глаза!С расстояния полметра(ГОСТ для ТО) аппарат выдал 1500лк против 25000лк-угадайте в чью пользу?
Короче делайте выводы господа Кубоводы!Лично я не советую применять такие лампы на дорогах общего пользования,да и за их пределами тоже!Опастно однако!