Ну понислась ...)))
Рад что пионер прикупил!!! и уже слышешь отличия мр3 и и диска...))))
Извините но чють крест на Вас не поставил!!!!
ПРОВОДА!!!!
Я согласен что по ним бежит ток ... а потом он преврощается в звук!!! Более или мение описано тут .... блин ссылка умерла уже....
Расскажу немного смысл!!
ПИТАНИЕ
Питание для головы и для усилителя можете провод выбирать любой главное сечение кабеля!!!!!!!!!!!!!!!
хоть мистери шмистери ... СЕЧЕНИЕ !!!!
1 ринг-гейч=1,64 дюйма=0,04см
стандартно на вашу систему 6 гейч на усилок (потом сметете услилок) и 4 ГА на голову достаточно...
Пожалуйста ... я Вас умаляю!!!! ... тяните "+" и "-" от акб ... что на голову что на усилитель да ... бюджет Ваш пострадает!!! колхоз с ПВС ненужен отдайте 500-700 больше и голова болеть не будет!!!
МУЗЫКА
ООООО... тут куча задрот которые провода начинают слушать ... тут тоже больше зависит от того столько колонки у Вас жрут!!!
ну например у меня Fusion FJL-65C номинал 200
прикинь какие провода
у тебя проще до кроссоверов тянешь 4 GA на пищалки (хоть мистири там мощность у них до 15-25 Вт), а вот с мидбасом .... блин тоже 4 ГА тоже мистери пойдет!
Незабывай в электреке все с запасом .. сечение ни когда не будет лишним....
упустил такую важность как кондер ...)))
Бас будет без него зарываться ..!!! ФАКТ!!! Вам 0.5 Ф
да и ещё не мало важная тема тюльпанов и управляющего провода где-то выпала у Вас в вопросе....
ТЮЛЬПАНЫ!!! и управляющий провод на усилок!!!!
хм ... тема вообще крутая ... наводки в авто именно они и ловят!!! так что не используйте не экранированные!!!
есть специальные для авто!!!! но в этом случае не используйте штатный провод для управления ... наш российский самого маленького сечения на 50% зачетней!!