Ток добирать будет. Т.к. принцип заряда аккамулятора в автомобиле это поддержание напряжения (а не тока) на выходе с генератора на заданном уровне (приблизительно от 13 до 14 вольт), при этом напряжении аккамулятор будет заряжен полностью. И вообще, не корректно в данном случае говорить о том, что аккамулятор емкостью 100 А*ч берет ток больше чем 45 А*ч . Это, простите, зависит от степени его разряда (предпологаем, что обе АКБ исправны). Ток который будет потреблять аккамулятор зависит от степени его разряженности, т.к. внутреннее сопротивление аккумулятора меняется от степени заряда (чем больше разряжен, тем меньше сопротивление и соответственно больше ток), пропорционально изменяется и ток (по закону Ома, который проходят в школе и который пока ни кто не отменял, сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению I=U/R, U в данном случае не изменяется, а ток I зависит от сопротивления аккамулятора R, которое на прямую зависит от его степени заряда).
Другими словами, нагрузка на генератор может опасно возрасти в случае глубокого разряда аккамулятора и если этого не допускать, то можно устанавливать аккамулятор бОльшей ёмкости, что не будет негативно сказываться на работе автомобиля. Положительный момент в большой АКБ заключается в том, (помимо перечисленных выше, которые сводятся к тому, что от АКБ можно взять большее количество энергии), что сам аккамулятор проживет дольше по той причине, что будет испытывать нагрузку при запуске двигателя меньше на удельную ёмкость. Т.к. основное, что "портит" аккамулятор, это недозаряд (глубокий просто убивает) и пусковой ток стартера. А в заряженном состоянии акаммулятор любого объёма будет "потреблять" от автомобиля одинаковое количество энергии, хотя в данном случае "потреблять" не совсем подходит, т.к. сам по себе (для собственных нужд) аккамулятор ни чего не потребляет, а лишь возвращает себе потраченную на запуск двигателя (или после стоянки с фарами и т.д.) энергию и "лишнего" (по закону сохранения энергии) для себя не берёт. Следовательно заявления о увеличении расхода топлива после замены аккамулятора на более ёмкий из за увеличения нагрузки на аккамулятор являются совершенно не правильными и не обоснованными.
Вывод: АКБ бОльшей ёмкости устанавливать можно без всякого ущерба, при условии не допущения глубокого разряда.