Автор Тема: Линейный выход на штатной магнитоле  (Прочитано 26320 раз)

Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Ну в общем,имею стоковую музыку. Занялся постепенным "апгрейдом"... Решил начать с аккустики (довольно сильно ограничен в финансах на эту статью расходов). И тут встал перед компромисом: с усилителем(бюджетным) или без. Т.к. бюджетный усилитель обладает более низким уровнем искажения сигнала (не говоря о более высокой выходной мощности), чем довольно приличного качества голова. Решил взять бюджетный усилитель и через него зацепить колонки. Но тут на меня нашло прозрение, что если мы используем "высоковольтные" входы усилителя (не помню как они правильно называются), то мы сохраняем все искажения встроенного усилителя головы (и теряем все, за что боролись). НЕОБХОДИМ ЛИНЕЙНИК.
Паяльник вроде есть, припаеваем тюльпанчики ко входам встроенного усилителя и все (так я думал и кто-то так делал http://hexagon.narod.ru/aveo/lineout.html), но потом я прочитал, что это все не хорошо (ну на самом деле, было бы все так просто линейники были бы на каждой магнитоле на все каналы). http://www.astra-h.ru/lineout.html здесь есть описание правильного решения (ну как там написано, что оно правильное) Но ихних схем я разобрать не смог :-( Там даже есть картинки плат и т.д. Но моих "знаний" не хватило. Исли здесь кто-то шарит в электронике, пожалуйста подскажите как описанное там чудо объединить в одно устройство,а именно последний вариант "Сигнал со входа усилителя мощности с последующим усилением. Вариант 2" он у них называется (конкретно что к какой ноге микросхемы цеплять,какие конденсаторы резисторы и прочее "навесное" куда весить) делающее правильных 4 линейных выхода(0.5-5В)...
По изготовлению фотоотчет с меня.
« Последнее редактирование: 23.04.2011 18:42:23 от АнтонИгоревич »
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


FiZ

  • Гость
Антон Игоревич, а там на магнитоле сзаду, разве нет мамы линейного выхода?


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
А что она из себя представляет?! Вот магнитола сзади со всеми разъемами. Кто-то из них линейники (и все 4 канала?!)
Магнитола:  RM-W50SAMC-K (28188-AP810)
« Последнее редактирование: 23.04.2011 19:09:19 от АнтонИгоревич »
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
велик не придумывайте http://magnitola.ru/Supra-SAD-HL-p-11082.html  *bd*


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Такой "велик" в принципе не имеет смысла http://magnitola.ru/Supra-SAD-HL-p-11082.html (Единственное его применение которое мне когда либо виделось - это повесить активный саб на дешевую магнитолу).
Проще тогда просто выхода магнитолы подцепить на высоковольтные вводы усилителя.
Цель - выкинуть из цепочки усилитель ГУ (и искажения которые он создает), а не понизить его выходной сигнал  *bd*
« Последнее редактирование: 23.04.2011 19:36:55 от АнтонИгоревич »
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
не там искажения ищите  >:(


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
не там искажения ищите  >:(
Я их не ищу, так как искать пока нечего... Я же еще ничего не делал, а только собираюсь (ну точнее колонки заказал, сейчас усилитель выбираю).
Можно конечно об источниках искажений поговорить... Но смысл?! Усилителя ГУ я видеть в цепи сигнала не хочу  :P считайте это вопросом религии (да и не должно быть его там) И как не крути усилители ГУ "некислый" шум дают к сигналу (если бы это не было так то не один производитель не сделал бы линейных выходов, все бы соединялось высоковольтками и все), а если можно выкинуть то почему бы и нет?!
P.S. Я конечно в автозвуке не спец (но кое-какое представление имею). Если не прав ткните носом, всегда рад узнать что-то новое...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


FiZ

  • Гость
Антенный вход вижу, остальное в темноте. Да я сам хочу теперь разобраться, есть ли там слаботочные выходы, теперь это затруднено, потому как правая часть перестала воспроизводиться(перед и зад). А вот корпус не могу вскрыть(ну тоесть без вырывания кусков), что посоветуете, все видимые болтики открутил?
Вот мои выхода: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2720.msg105644.html#msg105644
« Последнее редактирование: 24.04.2011 00:21:56 от FiZ »


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
У меня такие же точно вывода ;) я свою еще не разбирал, но...
Разобраться она точно должна смотрите внимательней (может под наклейками где еще винт, или под замазкой какой-нибудь, в углублении).
А на счет линейников маловероятно, что они уже есть (нет комплектаций с усилителем, не к чему линейники на ГУ)
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
вскрой ... сфоткай . позырим что там...)))


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Колонки придут, займусь установкой и вскрою...А то пока что ездить без музыки (пусть и паршивенькой) не хотица...

Тут пока обсуждаю на "електронных" форумах. Говорят на OPA4134 предусилитель стоящий получится (если прям на "выходы звукового процесоора" и с качественной обвязкой)... Но какая обвязка должна быть пока не признаются   |0/
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Laxycan

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
По второй ссылке не ставят целью дать какие то решения, более того, как я это понимаю, схемы и изображенные фото плат различаются между собой. Не надо тешить себя, что повторив подобную конструкцию хотя бы схемно, кстати это довольно сложно, на выходе получим качественный результат, тем более учитывая уровень подготовки(что к какой ноге микросхемы цеплять,какие конденсаторы резисторы и прочее "навесное" куда весить). Делай по первому варианту и не парься, может по второй ссылке магнитола, там ведь конкретная модель описывается, шибко лоховская, вот и не обойтись без усиления.
Вариатор не ломается


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Да мне уже все объяснили на "электронном" форуме что куда цеплять...
Первый вариант (http://hexagon.narod.ru/aveo/lineout.html) канает только для буфера...Если делать по первому варианту для колонок, то будет много наводок (т.к. урвоень сигнала на линейнике будет низкий меньше 1-го вольта, но т.к. они высокочастотные, то буферу они похрену, а колонки будут и вой генератора выдавать и все прочие прелести)
Со второй ссылки ( http://www.astra-h.ru/lineout.html ..на самом деле ссылочка больше рекламная, но толк от нее есть) 2-я схема очень даже ничего(как опятьже объяснили на форуме)... Только усилитель лучше в эту схему поставить OPA4134. Все остальное сохраняем: R3С1R2 задают коэффициент усиления, R4C3VD1 готовят питание (11 в). Только кабель питания для схемы нужен очень хороший типа Нордостовских. Резистор на входе можно выкинуть (он поидее должен защитить основаной усилитель головы от КЗ если что)...Конденсаторы на входе и выходе...сказали эксперементально определить нужна нам постоянная составляющая в сигнале или нет...
Вот так...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Все ещё фигней занимаешься ...!?
там даже в выводах написано

"Магнитолу собрал и протестировал на Усилителе Blaupunkt GTA 480. Звук реально другой чем со встроеного усилка... Увы протестировать насколько он хорош я не могу, потому что лень разбирать все в машине и подключать штатную голову, а на столе удалолось только сравнить звук со штатного выхода и из новых линеек.

Выводы:
Чтож... со штатной магнитолы можно действительно снять очень хороший звук (не пишу "отличный").
Для этого придется выполнить вышеописанную процедуру, подключить линейные выходы к хорошему усилителю, заменить штатные колонки, поставить сабвуфер ну и естесственно заменить все аудиопровода на провода с большим сечением (чем больше сечение тем лучше). И звук штатной магнитолы я думаю серьезно порадует вас.

Многим я уже вытащил линейки вышеописанным способом и все довольны."

в топку маразматиков ... звук у него другой стал ... а если усилок американский поставить ... звук тоже другой ... :D я ржу ...

не надо наводки в АВТО звуке искать в усликах на головах! ищите в проводах ... и мостовые соединения не делать ...
правильно написано ... выпаивание линейников дает ещё большие наводки!!!!!!!!
Вот не поленись купи за 500 руб. девайс .. и спаяй линейники ... и сравни .... нехрина ты там не услышишь!
а) провода штатные ГГГГ
б) динамики (в которых слышны наводки уселка ценник от 9000)
в) при езде шума в автомобиле очень много ....

И вообще почему ты решил что бюджетный усилок имеет низкий уровень искажения??? на коробке написано? у топов это 1% а у китая 0.1 чтоли ...!

« Последнее редактирование: 26.04.2011 13:05:13 от PushaDj »


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
PushaDj, у нас наверно странное недопонимание возникло... Попробую еще раз объяснить, может тогда настанет понимание...

Звук (уже готовый) появился в магнитоле (но еще не попал на его встроенный усилитель)...это сигнал примерно 0.7В...потом он пошел на усилитель встроенный (TDA-шка скорее всего, которая дает по даташитам до 10% искажений), и вот именно на этом усилителе к полезному сигналу добавилось шума, дальше сигнал пошел по проводам в динамики.,приобрев свою порцию наводок, но это не суть важно, т.к. сигнал идет усиленный и эти наводки ничтожная часть ни на что не влияющая...

Мы начинаем корячить новую аккустику все бы хорошо, но встроенный усилок ГУ их не раскачивает, нужен внешний полноценный усилитель...

Изначально мы не хотим слышать 10% искажений от встроенного усилителя (так как на них наложатся еще проценты внешнего усилителя), для этого и были придуманы линейные выходы, которые берут сигнал до того, как он попадает во встроенный усилитель ГУ, те самые 0.7В... И подаем мы этот сигнал на наш внешний усилок (который дает пусть 3% искажений)... Все хорошо, все работает на сабе, мы рады...до тех пор пока не решили повесить на этот усилок фронт...

Повесили фронт и услышали все прелести авто: вой генератора, щелчки реле и прочее, что явно не хотели слышать... Возникло это из за того что наводки на межблочный кабель (которых как не крути полностью не избежать) вносят довольно сильную поправку к нашему сигналу... И естесвенный выход из ситуации - поднять уровень сигнала...С 0.7В до Вольт 2-3..иногда даже 6-ти, настроить "фильтр" внешнего усилителя на тот самый уровень сигнала (Voltage Gain присловутый)...и будет нам счастье...усиливаем полезный сигнал, наводки пропускаем...Вносим только помехи внешнего усилителя...

НО сигнал же надо "усилисть" до тех самых 2-3 вольт... И тут используют то что менеджеры назвали "предусилитель", только тот который будет вносить минимум искажений... Вот ради него и вся байда... Например тот-же OPA4134 должен вносить (по даташиту) 0.00008% (против 10% TDA  :P) искажений...

Ну вроде понятно все объяснил, за что боремся...А все эти  шайтан машины, котрые переделывают высоковольтный выход в линейный, высоковольтный входы усилителя...Ну для саба да...Для аккустики ИМХО бред (к и так уже не идеальному сигналу добавляем еще помех)
« Последнее редактирование: 26.04.2011 13:46:01 от АнтонИгоревич »
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4