Ерунда - это искать лазерный дальномер для данного замера
Мои замеры проведены обычной линейкой от края звеньев.
Надо сказать, что она еще советская, стальная, т.е. точная.
Замеры китайскими линейками не обязательно будут такими же.
Звенья выставил так, чтобы слева было синее звено, а справа - обычное.
Усилие установил около 9 кг. Укорочением в результате провиса цепи - пренебрег.
Если будете повторять проверки, то у вас она также будет немного провисать.
На образцах новая цепь и цепь с разборного движка, но с небольшим пробегом.
В нем цепь как-то перескочила через зубья и выпускные клапана встретились с поршнями.
Как видите, разница 1,7 мм на каждую сторону, т.е. суммарно 3,4 мм.
После снятия цепи на моем авто выложу результаты следующих замеров.