Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблема с оборотами, горел(!) чек а машина едет нормально  (Прочитано 18906 раз)

Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
были аналогичные симптомы перед смертью ДПРВ
рекомендую, для начала, скинуть клапанную крышку и посмотреть на выход натяжителя - это не долго


Оффлайн lexus_vish

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Волжский
  • Авто: Nissan Cube BZ11
так на диагностике я сам видел, как датчик положения распредвала работал. остается только цепь.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
lexus_vish
Если дело к разбору идет, меняй сразу МСК.
Лучше заменит их сразу, т.к. все равно они дубеют от возраста.
Еще помпу проверь на снятых ремнях. У меня люфт есть. Буду менять.
8927З4З4542


Оффлайн lexus_vish

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Волжский
  • Авто: Nissan Cube BZ11
OK! Будем смотреть. а по поводу списка на цепь все правильно? кто подскажет?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Сеточка регулятора фаз впускного клапана.    13533-AX010
Еще может потребоваться 2 подшипника роликов 11932-1E40B или аналог - 3601
Звездочка коленвала (потому что она самая нагруженная) 13021-AX000
8927З4З4542


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
так на диагностике я сам видел, как датчик положения распредвала работал. остается только цепь.
я же сказал, что перед смертью - он тоже рабочий был, но глючил как у тебя
если уж собрался привод ГРМ менять, то посмотри сколько муфта изменяемых фаз стоит - на ней тоже шестерня есть
а на диагностики тебе сказали насколько фазы сместились?


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Ну из трех звёзд можно 2 поменять, всё лучше, чем ничего, и фазы будут поприличние. Кстати знакомый тут заказал и звездочку с муфтой, чота в районе 9 тыщов. Я себе на замену купил тока 2 звезды, не ставил еще,  позавчера на сканере было смещение муфты 11- 11.5, ошибок пока нет
Вариатор не ломается


Оффлайн lexus_vish

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Волжский
  • Авто: Nissan Cube BZ11
насколько фазы сместились мне не сказали. А по поводу звёзд, цепей, мск, натяжителей , подшипников- это называется кап ремонт двигателя. Мой прошел 89 тыс. Господа - это нонсенс!!!/ Я на вазе в движок 200 тыс км не заглядывал.
Посоветуйте, что делать? Покупать 15 позиций запчастей на движок?


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Мой прошел 89 тыс.
---
как пробег измерял?

для замены цепи надо пол мотора разобрать, причем проще мотор с коробкой вытащить, а не корячится под машиной
грех не поменять колпачки если и так цепь снята и распредвалы скинуть - пять минут работы
поменять только цепь - это почти бюджетный вариант, т.к. надо менять весь привод ГРМ - ресурс деталей примерно одинаковый, и если шестерня не разваливается, то она гарантировано под свою выработку растянет цепь. как быстро это произойдет - зависит от многих факторов.

если хочешь бюджетно решить проблему - перекинь цепь на зуб, какое-то время сможешь ездить нормально


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Прибавь к 89 еще 50 для избавления от оптимизма.
Или загляни в задние тормозные барабаны.
По износу колодок можешь судить о пробеге.

Капремонт- это когда ты растачиваешь блок, меняешь кольца, вкладыши, меняешь и притираешь клапана и тп.
А так это получается замена привода грм.

А замена МСК - это перестраховка за 500 руб от жора масла и предупреждения проблем ЦПГ.


8927З4З4542


Оффлайн lexus_vish

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Волжский
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Вообщем, по этой теме много всего все говорят на форуме. Вот что я понял из этого:
 Если ошибки как у меня, то
1. Скидываем клапанную крышку и смотрим выход натяжителя. Если выходит более чем на 20 мм , то меняем цепь, если менее 20 мм то меняем ДПРВ.
2. Меняем цепь со списком
   1)Сальник распредвала передний         
   2)Цепь привода распредвала           
   3)Планка натяжителя цепи           
   4)Гидронатяжитель цепи         
   5)Успокоитель цепи ГРМ         
   6)Прокладка клапанной крышки
   7)масло с фильтром
   8)сеточка регулятора фаз впускного клапана
   9) звёздочка коленвала
   10) мс-колпачки 
   11) помпу смотреть


Господа! Как вы считаете, это правильно?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Сальник коленвала, а не распредвала.

+ меряем зазоры в клапанах до съема распредвалов
исходя из этого тоже могут быть доп. мероприятия.

+ смотреть состояние подшипников натяжных роликов. Цена 100 руб. Koyo    (63012RS)
+ герметик моторный. Я сначала взял казанский, потом заказал Elring   (036.161)

ремни - смотрим, меняем при необходимости (можно и после ремонта грм)

не совсем понимаю, зачем ребята меняли гидронатяжитель, если он рабочий
принцип его работы прост и не предполагает значительного износа - он просто выдвигается по мере необходимости
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Есть мулька, что изнашивается шток у натяжителя, ну как на термостате, туда/сюда и появляется выработка, вот типа и его профилактически нужно менять
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Мысль понял, но термостат каждую секунду в работе.
А эта хрень щелкнет раз в полгода, заблокируется ограничителем.
И ждет следующего раза, пока износ натяжителя или цепи не позволит выдвинуться еще немного.
Не вижу смысла менять.
8927З4З4542


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
его профилактически нужно менять
---
у меня съело собачку - без давления не держал натяжение (при запуске было слышно)