Ну вот ехал куб на двойке, мы нажимаем кнопку, и тут выясняется, что при этой скорости и этом нажатии пидали, при СМЕНЕННОМ алгоритме куб не должен ехать на двойке, а на единичке или на тройке, значит при нажатии должно произойти -УУХ. А увас, иначе ничего не происходит
Как то нелогичненько
УУУХ происходит тогда, когда мы на газ давим...а от кнопочки OverDrive УХХХ очень слабо зависит (понятно, что на 3-й в горку вбираться будет проще, чем на 4-й...но фунциклирующая полноценно коробка сама третью включит на подъеме)...
Теперь по поводу алгоритмов...спор бесперспективный...
Ну хотя перспективный, снимаем мозг коробки, выпаиваем "проц" и на программатор его... Смотрим и понимаем кто из нас прав... кто готов пожертвовать мозгом (ну точнее мозгу то ничего не будет, а вот автомобиль в стойло недельки на 2) за ради эксперемента?! Программатор я найду...на крайняк сделаю...
А если на словах, то с переключениями не так все однозначно, как говорите вы скорость/обороты задают передачу.
Попробуйте последите на какой скорости и оборотах переключается коробка с 1-й на вторую... А они то разные смотря как на гашетку давить и на 2500 может переключиться и на 4000 и скорость соответственно разная будет...
Ладно, спорить дальше, пока нет мозга а программаторе смысла не вижу...