кто хочет Марковку (т.е. Mark II)
Я ездил на Cresta GX90 2 литровой 94 г.в. - 4 года. Все хорошо. 1G-FE - рабочая надежная лошадка - но !!!! подвеска марка.......... И так начнем - спереди - нижняя шаровая отдельно от нижнего рычага (2 сайлента) + верхний рычаг с шаровой (в сборе), передний продольный S-образный рычаг с плавающим сайлентом. Задняя подвеска - ступица с плавающим сайлентом (в СБОРЕ !!!!) (рыбий глаз - САМОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО - стучит - развал с убитым сайлентом не делают - колесо гуляет - замена - все ФУФЕЛ - решение только одно ставить обычный сайлент из танкового трака либо полиуритана - но это уменьшает комфорт) + 3 рычага на каждую ступицу + верхний рычаг с шаровой......... Сход / развал на 2х осях (и именно И СХОД И РАЗВАЛ)..... и вам это надо - если следить за авто - очень накладно для кармана - а если наплевать - у марка как у шохи вырывает шаровые и я пару раз видел подобное на наших улицах - радует одно - колесо подворачивается под авто (вырывая арку крыла)