Ну что, наверное и мне пришло время отписаться в этой ветке.
Начнем с того, что Кузька мой очень нравится моему папе, поэтому Кубик остался в семье и продавать нашего малыша я не стала... Слишком хорош он для продажи...
Вторую праворульную машину, увы, не хотелось (не доверяю я нашему любимому правительству, как ни крути, кто его знает, как они через полгода все завернут), хотя удобнее правый руль, как ни рассматривай, ибо в городе в основном езжу...
Ну, посмотрев на свежие машинки (трехлеточки шли в рассмотрение) на авторынке и по Инету, сравнивая с моим любимым Кузьмой, я поняла, что лучше, купить новенький авто с салона, переплатив сотню-полторы, чем маяться снова с диагностикой подержанных трехлеток, да и цены на более или менее свежие авто, так сказать очень были близки к салонным...
Разумеется, рассматривались только хэтчбеки... Минивены - из ценовой категории выпадают, да и не слишком большой выбор на сегодня их среди модельного ряда в наших автосалонах... можно сказать, что почти полный ноль...
Стала объезжать автосалоны...
Первыми - ближе всего ко мне - это дилеры Киа, Ауди и Субару... Субарики - хорошие машинки, да и Ауди - это просто сказка, но я по своим финансовым возможностям пока до них не доросла, А1, которая мне приглянулась, увы, переваливала за 1млн... Киа Соул - не впечатлила, увы.... Киа Рио - прокатилась - жесткая подвеска, пластик в салоне дешевенький... но по цене очень даже бюджетно, плюс выбор и цветов и комплектаций... Тем не менее почитала на просторах инета про киа рио отзывы владельцев, и поняла, если ее купить - будут большие проблемы (двиг и подвеска собираются у нас), нареканий на авто много, начиная от подвески, и заканчивая электрикой и движком... В общем, отказалась... Пиканто у них в наличие не было, поэтому оставила координаты, чтобы позвонили, когда придут... Хотя двиг в 1л не вдохновлял... Но у них ожидалась обновленная пиканто, так что можно было и глянуть...
Далее шел фольксваген... Гольф приглянулся... Хороший малыш, только за почти 750 тысяч мы получаем мальчика всего лишь со стеклоподьемниками спереди и средненькой музычкой, и на этом все... Задумалась...
Поехала к хондовцам... Разумеется, интересовал Джаз... Приехала - ахнула... В салоне стоит единственный авто - CRV, все, пустота... Ни тебе тест-драйва, ни вообще ничего, даже рекламных брошюр нет... Только менеджер с отпечатанным на принтере прайсом... Можно только заказать Джаз 660 тыс на вариаторе - будет в сентябре (а дело было в конце мая). Из того, что в этом джазе будет - то подогрев зеркал и сидений, кондиционер и литье... Вроде бы все... Но заказывать надо именно сейчас, иначе в сентябре тоже не будет... Насчет посмотреть - рекомендовали найти, у кого есть такая рестайлинговая модель самостоятельно... В общем, не убедили... Самой искать того, у кого есть Джаз 2011 года выпуска, чтобы его посмотреть, как-то не хотелось... Да и вредный я покупать, мне надо чтобы мне рассказали, показали, потрогать и покрутить дали, а там я, возможно и соглашусь...
Про то, как я ходила к Шкодовцам, это вообще вспоминать смешно... Машина вообще полный ноль идет в базе... остальное докупается отдельно... В общем, чтобы собрать по минимуму - музыку, литье и кондиционер - получается дороже хонды. А ждать, вот тут вообще супер - три месяца!!!!! Мало того, еще и менеджер пока освободится ждать пришлось... Народа у них тьма, удивило до жустиков... Машина-то того не стоит... Кроме того, что бюджетная часть концерна фольксваген, ничего в принципе особенного-то и нет...
Ладно, поехали к хюндаевцам... У хюндаевцев понравилась i20, хорошая нафаршированная модель, ценник вполне либеральный - что-то в районе 730 тыс... машинка в пути, можно заключить договор к двадцатым числам июня придет... Как вариант оставила в закладочках... Дали красивые брошюрки, в общем запала... На всякий случай еще глянула Соляриса, он тогда только вышел в свет... Ужас... Но, наверное, потому что седан, пошло такое отторжение... Не люблю посадку в седанах, садиться на пол после кубика не нравится... Но Солярис я и не собиралась покупать, поэтому так, из любопытства только глянула...
Что ж, оставался любимый ниссан... Приехала... Кошаки приглянулись, но увы, за лимон мне авто пока не вытянуть... Посмотрела Енота, устроил... И в ценник попадаю, и по комплектации все ОК... Одно но - заказывать сейчас - ждать до второго сентября... Но женщина, если ей загорелось, не может ждать так долго... Блондинка - тем более... Вернулась ни с чем расстроенная...
Далее был Пыж, левушка 307, просто милашка... Уж очень он мне понравился... Но теперь у них 307 нет, пошел 308. и в салоне как-то не увидела новых, все подержанные продавали 307... Почитала про коробку у французов и расстроилась... Там какая-то шестеренка у них сделана из пластмассы, поэтому коробка умирает преждевременной смертью достаточно быстро... Так что не отважилась на покупку именно из-за этой дурной славы пыжиков...
Ну и тут мне попался на глаза Ниссан Тиида (тихий прилив) - с львенком 307 по наружности хэтчи уж очень похожи.... Только в народе их бегемотиками кличат, и правда, он похож на бегемотика... Такой лапа... Стала читать про тииду, ее слабые места, какие проблемы... И поняла, у меня будет Тиида однозначно... Авто, как и Кубик, надежный, верный и безопасный... Слабое место. как и у всех нисанов - стойки и ступица, но авто новый, три года гарантии, и пошло оно все лесом... Подушек безопасности в Тиидке по кругу, в комплектации за 700 тыс - это все абсолютно...
Снова вернулась к дилеру Ниссан... Хэтча не было, можно было посмотреть седан, скрепя сердце посмотрела... Не очень вдохновила, но все равно заказала с тем расчетом, что ежели не приглянется, когда придет, перезакажу на Енота, и буду ждать до сентября...
В общем 18 июня мне позвонили и сказали, что пришел мой красавчик и его только сгрузили с автовоза... Можно приехать познакомиться...
Разумеется, примчалась... Вау, он еще пленкой обклеен был, пыльненький такой, но такой красавчик!!! Познакомилась, потрогала, посидела внутри, кнопочки потыкала, руль покрутила... Все устроило полностью... Выбор был сделан... Попросила поставить дополнительно защиту и сигналку... Коврики и брызговики с ветровиками покупать и ставить у официалов не стала, ибо ломят они цены не по-детски... В понедельник заключили договор и во вторник я уже выехала с автосалона на своем Тихоне! Что поразило - огромный багажник (после кубика он мне показался просто бездной) плюс с подсветкой, мягкий ход - я просто плыла, словно на корабле. Такой восторг!!! Навигашка Ниссан, оказывается, еще и разговаривает приятным женским голосом...
Первым делом заехала заправилась - подъехав не тем боком... Рассмеялась, пришлось разворачиваться... Забавно... Это при том, что все время думала, что надо привыкать подъезжать с другой стороны... Вышла и поняла, что забыла спросить у менеджера салона, чем мальчика лучше кормить... Блондинко... Решила, что будем кушать 95-й... Попросила залить полный бак... Эээээ, 1200 рублей за заправку испугали, на кубике предел - 600 рублей за 92-й было на полный бак... Ну да ладно... Бак же больше...
Как оказалось, не страшно, при моей езде - а езжу я только на работу и обратно, оказалось даже экономнее... Бака хватает на месяц, а раньше я на кубике заправлялась раз в неделю-раз в десять дней... Так что расходы на бензин теперь меньше, несмотря на 1,6л, 110 лошадок и 95-й бензин...
Ну а теперь о Тишке более подробно:
Nissan Tiida, 1,6литра, 110 лошадок, штатная навигация (вещь, как оказалась, не совсем нужная, ибо карт мало - Алтая, например, вообще нет, по Новосибу водил кругами, а обновление выходит раз в год и покупается отдельно, и стоит около 7тыс у официалов, хотя на межгороде помогал в тех местах, где карты есть, обновить самостоятельно невозможно...), система Ниссан-коннект... по сути это встроенный блютуз (вот это вообще супер! авто сам коннектится к твоему телефончику через блютуз и с руля можно ответить на звонок, просто нажать кнопочку и поговорить... телефонная книжка также подгружается, и набрать нужный номер не проблема, и русская и английская раскладка есть), юзаю постоянно... Музыка - сд и мп3, есть usb вход, радио, все также управляется с руля, динамиков четыре плюс пищалки в передних стойках (очень даже нормально звучит). Подушки безопасности переднего пассажира и водителя, боковые подушки безопасности (в т.ч. и для задних пассажиров), передний пассажир подушка отключается, если надо, пять ремней безопасности, крепление для детского кресла. Обшивка сидений - велюр, стойки обшиты чем-то типа бархата (думала, что лучше бы были пластиковые - чистить легче и замараются быстро, ибо белые, но нет, чистенько - хоть и полгода нам скоро)... Подогрев сидений (отдельно передний пассажир, отдельно водитель, можно включить на слабый или на сильный или выключить вовсе...) и подогрев зеркал, климат-контроль, литье, бардачок (пардон, перчаточный ящик) огромный, с подсветкой... Хотя у i20 он еще и с холодильничком был... У ниссановцев на тиидах просто бардачок с подсветкой, холодильнички только в кашкаи ставят... Центральный подлокотник-бардачок, отделанный кожей, двери вверху велюр - внизу пластик с подстаканниками, в ручки-подлокотники обшиты кожей... Электростеклоподьемники во всех 4 дверях, центральный замок, имобиллайзер, также, как в Кубике, блокировка дверей и стеклоподъемников с водительской двери. Подсветка в зеркальцах на козырьках пассажира и водителя, отделение для очков и раздельный светильничек пассажира и водителя (около этой очечницы), разумеется, АВS, ESP, электроусилитель руля. Лампы галогенки, но регулируемые, омыватели фар, противотуманные фары передние (тоже регулируются) и задний противотуманный фонарь, дополнительный задний стоп-сигнал, метла, датчик дождя, регулировка скорости дворников передних и заднего, автосвет. В общем нет только кожаных сидений и ксенона... Остальное все есть
Ценник 690 тыс. плюс сигналка и защита вытянули на 30 тыс.
На авторынке купила брызговики задние за 250 рублей и ветровички за 1500, установила в драйве. Также на авторынке купила коврики в салон.
В августе на новом авто сгоняла на Алтай... Моя вторая половинка - пешеход, поэтому я одна была за рулем... Честно, с удовольствием езжу... Нареканий на авто нет абсолютно... Сейчас жду лета и обязательно еще поеду на Тихоне куда-нибудь... За рулем не устаешь ни капельки... Авто создан для комфорта, и управлять им также легко, как и кубиком... Но комфортнее, это безусловно...
Чего не хватает после Кубика - табуреточной посадки и центрального подлокотника, как в самолете (это было в Кузе)
Заднего отдельно открывающегося стекла, жуть как не хватает... Все время приходится открывать заднюю дверь
Вроде бы все... По Кузе не скучаю, ибо он у папы, и видимся часто... Папа его тоже очень любит, и тьфу-тьфу-тьфу, проблем с ним у него нет... Кубика AZ10 считаю самым лучшим автомобилем, в своем ценовом диапазоне - это самый лучший автомобиль!На одометре у него уже что-то близко 230 тысячам... Двиг родной без капиталки до сих пор, пока и не требует, автомат тоже родной...
Кубик - это чудо японского автомобилестроения и достойных конкурентов для него, увы нет... Всегда с теплом сморю на проезжающие мимо кубики, хочется моргнуть или поприветствовать, но ведь не поймут, чего это им Тиида подмигивает...
Так и проезжаю мимо, провожая кубики улыбкой... Хороший авто наш Кубик... Родной