Виндом беру под документы , Сабер тож ни че по скоростным характеристикам ,но внешне не впечатляет вообще( две трубы не помне) и уже был виндом ,поэтому спокойнее как-то его брать .
Хотя тут же предлагают красивую фан каргу
вот и мечусь или компакт - кар( с расходом11-13) с реальной возможностью перепродать будущем или надежность и комфрт с проблемной перепродажей в будущем и расходом под 20 литров.
Да у виндома и аналг есть поэтому проще , стойка каждая правда по 5- ке тольке. Но зато живут они по 200 тыс пробега . И на авто можно гонять до 300 тыс . И на встречи приезжать не так смешно, а то там стрелки с солидняком по работе а, я на фан карге (На смешной палке).Но тут же включается здравый смысл а как же ты потом ее ( виндом ) продаж???
..... И вот такая каша уже неделю.
А по поводу кормежки такой машины то во - первых Шато прав , но не только в отношении куба , Все японцы достаточно прожорливы, все зависит от того как ! ездить у меня на кубе при спокойной езде расход не больше 9 литров , но вот два дня гоняю как укушенный тут провожал знакомых на Сахалин отравляю вещи туда -сюда короче запара по полной , так вот расход даж не знаю 40 литров я спалил на 320 км учитывая пробки и всю эту сегодняшнюю ситуацию на дороге. У приятеля был Вндом 2,5 так он жрал больше чеми 3-х литровый , потому как вы знаете вес кузова один , а мощнсти разные и 3-х литровый затрачивает меньше энергии.
Друг в Москве ездит на мраке 2,5 4вд усирается доказывает мен что больше 13 у него не есть-- вот думаю убить его что ли за такое вранье. Ну не верю и все..
Вот Карга