Уж позвольте вклиниться в тему с небольшим отчетом - 2 года как пересел с BZ11 на Skoda Yeti. Сравнивать, конечно, некорректно, но все же...
Двиг 1,2 с турбиной в сочетании с коробкой DSG едет хорошо, некоторые энтузиасты на профильном форуме даже сравнивают с динамикой атмосферных 2-х литровых движков... Минусы - слухи о ненадежности этого двигателя и этой коробки. Одним словом лотерея. Но VAG немного решил позаботиться о спокойствии своих потребителей - есть такая программа "куланц" - постгарантийный ремонт сложных и дорогостоящих частей авто, когда производитель меняет деталь бесплатно, а потребитель оплачивает только часть работы по замене. За 2 года проблем ни с тем, ни с тем у меня не возникло (машине 5 лет) ттт. Для интересующихся и сомневающихся - сейчас появилась комплектация с атмосферным 1,6 и обычным автоматом.
Подвеска - на "4 +" - упругая, хорошо держит дорогу, рулить одно удовольствие, но пилюля - мелкие неровности жестко отрабатываются. По расходам - поменял только сайленты в передних рычагах и колодки.
Кузов - грязнуля, как и кубик. НО - основной и жирный минус - покраска. Подавляющее большинство Yeti - перекрашивались в той или иной степени - в основном двери, некоторые даже красили все 5!!! Спасибо экологичным краскам. У меня на двери тоже появился прыщ. На кубике такого не наблюдал.
Салон - хороший, удобный, но не такой уютный как в кубике ))) Задние сиденья можно сложить или вообще снять по отдельности одним движением руки - мне по работе это часто помогает. Лично для меня в кубике больше всяких прибамбасин для размещения мелкого груза и вещей - в Skoda нет подстаканника справа от руля, нет ниш под ногами задних пассажиров, нет большого и очень удобного крючка в ниже багажника и т.д. - очень скучаю по этому. Звукоизоляция хорошая.
Все вышесказанное - исключительно субъективное мнение, не кидайте тапками )
А Кубик - остался в семье, продолжает радовать своим уютом и няшностью нас и окружающих, временами прося денег на текущий ремонт - 180 тыс.км как никак )))