Снимал в гараже без всяких подъёмников. С ямой будет удобнее. Я домкратил машину и с обеих сторон подставил по две чурки из остатков бруса 200Х200 под порог ближе к колесу. Тем самым под машину спокойно можно лечь и открутить необходимые болты и узлы. Откручиваем стойки от ступиц, снимаем привода, сливаем жидкость с коробки, отсоединяем шланги которые идут от коробки к радиатору, в моторном отсеке откручиваем всё что нам будет мешать (воздушный фильтр со всем воздуховодом, пластину под аккумулятором, блок предохранителей, трос переключения передач, разъединяем все разъёмы , идущие к коробке), затем откручиваем коробку от двигателя, по-моему там 9 болтов, откручиваем стартер, поддомкрачиваем коробку с двигателем, откручиваем и снимаем правую подушку на коробке, откручиваем датчик давления (справа вдали под ключ на 27) так как его по любому обламаешь если не открутить. Откручиваем лыжу под двигателем (кронштейн) и подушку центральную, приопускаем домкратом двигатель, и при помощи цепи, трубы и помощников снимаем коробку. Вроде всё, мог забыть что нибудь по мелочи. Удачи в ремонте, если что то интересуйся. Нужно было отчёт о снятии коробки и её ремонте написать, но поздно подумал об этом (((((