Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: При запуске двигателя загорается значок синего цвета.  (Прочитано 10392 раз)

Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
по климату еще можно ориентироваться, загорелась первая лопасть, значит 30-35 набало двигло, можно ехать.
Учитывая, программы заложеные в ECU смысла греть до 55 не вижу вообще
Вариатор не ломается


Бабуля

  • Гость
  
что с источником той ерунды про давление в гидромуфте??? сам придумал?

 Вот Что попалось быстро под руку. Остальное поищу
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.
4)В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.


по материалам ka.poehali.net
« Последнее редактирование: 05.07.2011 22:30:22 от Бабуля »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
н ме мнение. почти все пункт бредовые.
вот первый, какого будет грется радиатор, если термостат закрыт?
или допустим третий, если каждый год менять фильтр и масло, вылетишь в трубу, типа масло 500-600 минимум , 4 литра, итого 2000-2500, замена 1000р, плюс фильтр наверно 1000( который кстати чтоб прикрутить, надо пол коробки раскидать, еще герметики /прокладки. итого минимум  пятерик, и так каждый год, а контрактная коробка тоже пятерик, где логика?
Есть кстати индивидуумы, на зиму отключают радиатор коробки
Вариатор не ломается


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
по материалам ka.poehali.net
---
я имел ввиду достоверные источники, типа, книги по ремонту, инструкции по эксплуатации авто, а не этот бред из сети
кстати, на многих коробках в парковке нет циркуляции масла по системе - коробка не греется практически
масло меняется от пробега, в тяжелых условиях эксплуатации - чаше, что тоже отражено в инструкции на машину, может и два раза в год придется менять
фильтр, обычно, меняется на каждую вторую замену масла
шарики в мозгах коробки бывает и лопаются, но явление это крайне редкое, практически уникальное

я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.
---
а как это сделать? просто в моей коробке рабочее давление регулируется с помощью электромагнитного клапана, который работает в импульсном режиме и как его повернуть на пол оборота - я не знаю

я считаю, что нужно в этой теме разделять два понятия - обязательно и желательно
обязательно - написано в инструкции по эксплуатации авто. в этом источнике необходимость прогрева пока не обнаружена
желательно - из личного опыта, но в вопросе нужно разбираться


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Коробка греется значительно позже двигателя. Прокачка АТФ через радиатор (к тому же часто холодный) очень медленная, так что нагрева от неё никакого. От двигателя коробка тоже нифига не греется - ГТ и воздушная прослойка напрочь изолируют тепло двигателя от коробки. Коробка греет сама себя только механически. Так что завёл, дождался сорока градусов условно - и будь добр - едь, грей коробку.
Если тахометра нет - всегда можно поставить электронный, он копейки стоит. А зимой достаточно с автозапуска за пару минут до выхода из дома его запустить.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП