Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Трос акпп киндауна - меняем режим езды  (Прочитано 35707 раз)

Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
я когда куб купил первым делам поехал в гараж с карбклинером чистить дроссельный узел и патрубки с головы, обнаружил, что тросс натянут слабо, но не стал нечего с ним делать т.к и так нормально реагирует на педаль.  скажите какое натяжение должно быть.
az10 rider


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
на исправной цифире переключения можно только по тахометру определить, сам видел ;)
[/quote]
Нашёл с чем сравнить! - вот у меня Креста тоже незаметно переключалась, а вот в Порте очень даже заметно. Это я к тому, что нужно сравнивать автомобили из одной ценовой группы.
И ещё, мой Куб 11 переключался не очень плавно (с 1-й на 2-ю), но и не настолько уж рывками, чтобы из-за этого паниковать. На сайте "марчеводов" такие же темки кстати.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
я когда куб купил первым делам поехал в гараж с карбклинером чистить дроссельный узел и патрубки с головы, обнаружил, что тросс натянут слабо, но не стал нечего с ним делать т.к и так нормально реагирует на педаль.  скажите какое натяжение должно быть.
Это не тот трос, о котором пишите Вы, с вашим в другую ветку
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
я когда куб купил первым делам поехал в гараж с карбклинером чистить дроссельный узел и патрубки с головы, обнаружил, что тросс натянут слабо, но не стал нечего с ним делать т.к и так нормально реагирует на педаль.  скажите какое натяжение должно быть.
Это не тот трос, о котором пишите Вы, с вашим в другую ветку
Как не тот ? этот идет на дроссель, соответственно с ДПДЗ ( датчика положения дроссельной заслонки ) идет сигнал дальше. это я к тому, что какой еще трос может там быть ???
az10 rider


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Как не тот ? этот идет на дроссель, соответственно с ДПДЗ ( датчика положения дроссельной заслонки ) идет сигнал дальше. это я к тому, что какой еще трос может там быть ???
Тот самый, который идёт на АКПП. Дроссель - это дроссель, а трос на коробку - это трос на коробку.
P.S. это не значит, что он у Вас есть
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Как не тот ? этот идет на дроссель, соответственно с ДПДЗ ( датчика положения дроссельной заслонки ) идет сигнал дальше. это я к тому, что какой еще трос может там быть ???
Тот самый, который идёт на АКПП. Дроссель - это дроссель, а трос на коробку - это трос на коробку.
P.S. это не значит, что он у Вас есть

Нету :( сегодня смотрел
az10 rider


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Троса были только на автомате RL4F03A и N-CVT.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
ну вот дельный ответ, надо теперь унать когда эти акпп ставились...


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ставились в 98-2000 годах на двиг CG13 и с кузовом Z10. Хотя на сколько знаю - эту АКПП можно и на CGA3 стаивть - там по креплениям подходит.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
на исправной цифире переключения можно только по тахометру определить, сам видел ;)
Нашёл с чем сравнить! - вот у меня Креста тоже незаметно переключалась, а вот в Порте очень даже заметно. Это я к тому, что нужно сравнивать автомобили из одной ценовой группы.
И ещё, мой Куб 11 переключался не очень плавно (с 1-й на 2-ю), но и не настолько уж рывками, чтобы из-за этого паниковать. На сайте "марчеводов" такие же темки кстати.
[/quote]
я привел пример к тому, что на исправной машине (коробка + ДВС) переключение должно быть незаметным и не всегда в ударах виновата коробка.


фудяр

  • Гость
Про какие удары Вы все говорите нет никаких ударов есть толчки - легкие толчки с 1на 2 передачу дальше плавное переключения , если трос кикдаун натянуть  то кикдаун будет на всех скоростях - легкие толчки будут на всех скоростях, из-за этого машина становится гончей и повышается ее обжорство , у меня ела по трасе 9 литров. Сейчас трос скинул но не настолько, 140 набирает хорошо, единственый минус при такой скорости вибрация руля ОТЧЕГО НЕ ПОЙМУ МОЖЕТ ОТ ПОКРЫТИЯ ДОРОГИ ДА И ВОЩЕ НА КУБИКЕ ВИБРАЦИЯ РУЛЯ ЧАСТО ЗАМЕЧАЛ И НА МЕНЬШЕЙ СКОРОСТИ ЭТО ЯПОНЦЫ НЕ УСЕКЛИ,ХОТЯ Я БЫ ЛИЧНО ПРИДАВАЛ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ Т.К. НЕ КОМФОРТНО ЕХАТЬ С ВИБРАТОРОМ В РУКЕ.


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Про какие удары Вы все говорите нет никаких ударов есть толчки - легкие толчки с 1на 2 передачу дальше плавное переключения , если трос кикдаун натянуть  то кикдаун будет на всех скоростях - легкие толчки будут на всех скоростях, из-за этого машина становится гончей и повышается ее обжорство , у меня ела по трасе 9 литров. Сейчас трос скинул но не настолько, 140 набирает хорошо, единственый минус при такой скорости вибрация руля ОТЧЕГО НЕ ПОЙМУ МОЖЕТ ОТ ПОКРЫТИЯ ДОРОГИ ДА И ВОЩЕ НА КУБИКЕ ВИБРАЦИЯ РУЛЯ ЧАСТО ЗАМЕЧАЛ И НА МЕНЬШЕЙ СКОРОСТИ ЭТО ЯПОНЦЫ НЕ УСЕКЛИ,ХОТЯ Я БЫ ЛИЧНО ПРИДАВАЛ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ Т.К. НЕ КОМФОРТНО ЕХАТЬ С ВИБРАТОРОМ В РУКЕ.
со временем толчки переходят в удары
не совсем понятно, что значит "кикдаун на всех скоростях"
а про вибратор в руке ... "поручик, МОЛЧАТЬ!!!" :)


фудяр

  • Гость
Киндаун на всех скоростях - от места стоянки рывок всей машины при переключении передач, с быстрым набором скорости на дорожном покрытии.
 Быстрота набора скорости зависит на сколько сильно нажата педаль газа.
« Последнее редактирование: 26.09.2011 03:19:53 от фудяр »


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
хм, я всегда считал, что кик-даун - это включение пониженной передачи при резком нажатии педали газа.
с места кик-дауна быть не может по определению.
при переключении передач с полностью выжатой педалью газа рывков быть не должно.


фудяр

  • Гость
Компьютор даст быстро набрать обороты до 4000-5000 затем передает все колесам, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ НЕТ НИКАКИХ УДАРОВ, толчок или рывок назову как угодно  всей машины есть. аж гальки летят. Ну если сильно перетянуть трос то можно назвать это ударом так как нет плавности передачи крутящего момента во времени ( секундах) колесам.
По своей трудовой деятельности знаю что такое великий руский язык, поэтому в подборе слов главное найти то понятия которое у впечатлительных вызовет мягкое понимания сущного.
Афоризмы русского языка; Хлопок газа у многих вызывает - это взрыв- которое вызывает разрушения конструкции. По своей сути хлопок это хлопок как в лодоши хлопаешь (нет разрушения).