в москве мож норм, но зимой на кубе реально тяжело, передний бампер просит подрезания, по колее вообще жутко ездить. Радует что даж на переднем приводе ползает в сугробах оч неплохо. в занос особо не просится, хотя на парковке моно погарцевать зимой весело. летом путешествовать неплохо, места в салоне много, ну вот на речку лучше ток по хорошей дороге.
в двигле и ходовке вечно что-то бренчит, особенно после зимы.
надежности нет, попадал и в -40 на трассе и в жару +30 причем на ровном месте, ничего не предвещает, просто встает мертво.
пробег ток что перевалил за 150тыр и все потихоньку сыплется начиная со 130.
Движок оч музыкален, музыка изначально четко на промежутке 1000-1500 оборотов - это ток начало, затем неастает дизель (капиталка не за горами)... выхлоп не должен быть сравним по запаху с выхлопом от бензопилы, отклонений в сторону голубого или черного цветов быть не должно. Глянуть на воздушный фильтр масляные пятна не желательны, фильтр картерных газов должен смотреться прилично (он под воздушным фильтром). К акпп притензий нет, главное смотреть на лампочки и заводить несколько раз и на холодную и на горячую...
подвеска и ходовка дело тонкое тут над чутьё и опыт. Может себя проявлять только в особых условиях, например в повороте на ровной дороге при скорости выше 40, выбрации при 120 или появление звуков, цокот при повороте на чуть затянутом ручнике, скрежет на кочках, сюрьпризы как у всех вобщем =)
тормаза тоже надо брать во внимание свист колодок не критично, а вот если он не постоянен а прерывист, то придется скоро на сервис. Подпинывание и прочие хорошо уловимые вещи также встречаются. Лампочка ABS должна включаться при включении зажигания и погасать, и при резком торможении блокироки колес не должно быть
удар держит хорошо, но перед стремится вниз уйти, над смотреть щели между крыльями и стойками, сзади желательно заглянуть за боковую обшивку багажника, там и удары будет видно и наличие соли если топляк и ржавчинку у 2-х там встречал. симметрию в щелях можно не искать, мнется симметрично, на сильно широкие и неровные щели над смотреть. Также глянуть на крепление фар, наличие отпечатка генератора на телевизоре, заломы на рамке над радиатором.
Расход у некоторых веселый, мне достался экономичный вариант 6-7 литров на трассе укладывается в городе около 8-10. По пацански стрелку на трассе кладет, но оптимально 120 ехать можно. Идет хорошо ямки глотает.
Салон шикарный, сидеть сидя, а не лежа, сложив задние сиденья можно перевозить кресло неразбирая или стиралку (я даж ванну какт перевозил).
Запчасти легко найти и стоят не особ дорого.
Я не пожалел о выборе именно этой машины, своих денег она стоит.