Вы меня уже мягко говоря удивляете...
Свои провода вы тянуть не хотите, засунуть голову под панель и посмотреть куда уходит родной провод на плафон для вас геморно...
Пытаетесь все найти какой-то постоянный плюс в двери (ну найдете вы его может быть в водительской, а в остальных его 100% нет...
Попробую предложить адекватный вариант еще раз:
1. Берем постоянный плюс. На выбор могу предложить три варианта: + клема АКБ, постоянный плюс мафона, постоянный плюс плафона.
2. Кидаете постоянный плюс до каждой двери.
3. Минусы берем с кузова, кидаем в двери и размыкаем концевиками (в каждую дверь заходит свой минус, размыкающийся концевиком...штатный тоже скорее всего размыкает минус, поэтому вы и не нашли тот плюс который появляется при открытии двери).
4. На + и - появившийся в двери вешаем подсветку.
Каждая будет загораться отдельно, будет гореть только во время открытой двери...
Данный эффект легко достигнут моим, действительно простым, способом=) Смысл мне куда-то дополнительно лезть! А + так и так приходит на все 4 двери, ибо стоят стеклоподъёмники! Не от воздуха же они питаются=)
Вопрос только в том, что бы подсветка горела единожды после вытаскивания ключа. Вот этот временный + я не смог вызвонить:(
На неделе приступлю к доделыванию пассажирской двери. Ещё через недельку к подсветке задних дверей и богажника.
В планах ещё подсветка дисков и днища с регулируемым цветом+замена ламп по кругу и подключение всех не подключенных лампочек в приборках=)