Всем привет. Вообщем двигло заменили. И ездил я до тех пор без забот, пока не выпал снег. Тут я почувствовал необходимость в автозапуске. А вот он? к сожалению? не рабит. Короче после установки ДВС, остался не подцепленный 1 провод. Серый с черной жилкой. Он явно от сигналки. Мастер сказал, что это надо к электреку идти, чтоб он разбирался куда его подцеплять. Я решил сделать это попозже. А пока попытаться поискать куда его подцепить самому. На старом ДВС он у меня оторван был. Незадолго, до того как ДВС умер, я случайно его оторвал, а откуда оторвал хз... Это все предыстроия
Так вот, если раньше ставишь на ручник, выключаешь зажигание, и выходишь из машины,мотор продолжал работать. И только после постановки на охрану мотор глох. Если делать именно в такой последовательности, то автозапуск срабатывал. После того как провод я оторвал, двигатель стал глохнуть сразу после выключения зажигания. Посмотрел инструкцию к сигналке,и вроде как там написанно, что данный проводок надо зацепить либо на тахометр, либо на синальный провод генератора, либо на датчик давления масла (ДДМ). НА генераторе много проводов, и какой там сигнальный, я хз. Где тахометр под капотом искать тоже хз. Подключил на ДДМ. Так вот , теперь машин не глохнет. А продолжает работать, после выключения зажигания. Но зато при попытки завести авто удаленно, машин крутит стартер, двигатель заводиться, а он всеровно еще 1-.1,5 сек продолжает крутить стартер. Затем мотор рабоатет секунды 3-4 и глохнет. Сигналка пробует повторить операцию. Мотор опять заводиться , стартер продолжает крутить , затемчерез сек 4 глохнет. И так 5 раз подрят. После синалка выдает уведомление что завести авто не удалось.
Решил уменьшить время кручения стартера, задаеться программированием сигналки. Поставил 0,8 сек. Теперь после того как машин завелся, стартер продолжает крутить около 1сек. работет мотор секунд 4- 5 и глохнет. Короче ничего почти не изменилось. Кроме того что стартер поменьше стал крутить. Вывод:
1.Стартер должен перестать крутить как только автомобиль завелся. Как этого достигнуть ?
2.Машин должжен продолжать работать после того, как он завелся, а не глохнуть через 5 сек. Как этого достигнуть?
Кстати тот самый серый провод с черной жилкой раньше небыл подключен на ДДМ. Видать установщики подключили его куда то в другое место.
Кто шарит, у кого имеется опыт прошу подсказать.
P.S. Извеняюсь за много букф.Синалка cenmax st-5. Мотор CG13DE. МКПП.