Ребят, кот уже поставил, подскажите, пожалуйста ключевой момент установки такого доводчика.
Меня конкретно интересует момент разметки крепления на крышке капота и на (условно говоря) крыле. Т.е. , как я понимаю:
1. Ограничителем "по открыванию" капота теперь будет сам доводчик? Тогда необходимо сначала открыть капот и не значительно варьируя его раскрывом около нормально открытого положения, пристреляться к удобным местам крепления доводчика на крышке и на крыле. Если мы таким образом вычисляем диапазон длины раздвинутого доводчика, то у меня возникает вопрос - по этому размеру теперь выбирать доводчик у которого это длина в раздвинутом состоянии полностью до самого упора? Или может с запасом? Где гарантия, что он полностью раскроется под массой крышки капота если покупать его просто, как тут некоторые советуют, наугад от ВАЗа, лишь бы по максимальной длине совпало?
По моему это полнейший бред! В зависимости от усилия самого доводчика он может как требовать помощи рук для открытия капота (и тут уже в крайнем ли он зафиксируется положении - вопрос спорный!) может и сам распахивать его
без участия человека. так что поставив какую-то фигню от форточки ТАЗика можно столкнуться с раскрывом крышки на половину необходимого хода.
На Drive.ru человек ставил доводчик с усилием 330Н. Отпишитесь по опыту, плз, у кого какие параметры по силе и как это тактильно ощущается при пользовании: надо ли рукой помогать, в каком положении сам останавливается, не сильно ли лупит по верхней точке при открывании вырывая с мясом крыло
, как ведет себя в течении эксплуатации (холод, жара и т.п.)?
2. Не хочется изобретать велосипед, по этому извиняюсь, если второй вопрос глупый.
Необходимо ли каким-то отдельным образом отдельно проводить оценку положения доводчика (т.е. расстояния между точками крепления доводчика) к капоту и крылу В ЗАКРЫТОМ состоянии капота)? Возможно ли, что доводчик подобранный только исходя из размеров полученных в п.1 (при раскрытом капоте) после установки не даст закрыться капоту до конца, т.е. ход доводчика до упора при закрывании окажется меньше чем нужно для защелкивания замка капота? Возможно тут даже ВАЖЕН какой-то запас по ходу штока, остающийся ПОСЛЕ закрытия капота, чтобы не разбивать крепеж и не напрягать металл при закрывании (удар)?
3. Я правильно понимаю, что в качестве доводчика в данном случае может использоваться ТОЛЬКО вариант с шарнирным креплением цилиндра к крылу ввиду не соосности креплений концов доводчика?
Хочу поставить на AZ10 без лишних проблем и гаданий на кофейной гуще.
Большое спасибо всем, кто поможет!