куб 11 2003г, загорелся чек-контур двигателя, машина стала тупить при разгоне,т.е. гудит но разгоняется вяло и плохо заводится. Что появилось первым,чек или вялость не заметил. Пригнал на станцию на диагностику, определили что барахлит датчик положения распредвала. Заменили, проехались чек потух, но тупость осталась и заводится не с пол пинка. Мастер говорит, что нужно почистить дроссельную заслонку, форсунки и заменить свечи, согласился, почистил, заменил. Забираю машину, выезжаю задом, вижу лужу масла и масляный след за мной!!! Мастер ныряет под машину-течет задний сальник(между двигателем и коробкой) струей!! Спрашиваю как!!! Приехал даже не капало!! Убедили всем коллективом, что пришло время. Заказал сальник, заменили там же, срубили с меня денег... готово выезжай!! Завожу, загорается чек, потушили тестером, объяснили ,что отключали аккумулятор, поэтому чек загорелся!!Поехал, чувствую запах горелого масла, открываю капот, пол двигателя в масле и дым коромыслом, масляный щуп выдавило!! Возвращаюсь
на станцию-что такое в чем дело??? начали объяснять Это у тебя залегшие кольца или поршни рассыпались, в общем это не наша проблема ищи моториста. Я поднял бучу , мол приехал потушить чек, а выезжаю без поршней и колец!! Вызвали еще спеца, тот покапался и определил что нет вакуума из за этого избыточное давление в картере и поэтому выдавило и сальник и теперь масляный щуп, поршни и кольца якобы в норме. Но все равно ищите моториста, по скольку нужно снимать головку цилиндров или распредвала точно не помню.В общем заплатил за машину а ее добили до конца!! С какого рожна пропал вакуум?? Почему стало все выдавливать?? Где искать этот вакуум?? Или на сто давить - верните машину в исправном состоянии или верните деньги??