Итак, сегодня облазели весь двигатель, под замену:
1)передний и задний сальники коленвала, лъёт с них жутко
2)прокладка клапанно крышки, с неё тоже неплохо подтекает
3)помпа к это компании присоединилась...
4)клапан и фильтр картерных газов
Больше проблем по двигателю нет...
П.С. Внесу свою лепту относительно выбора масла:
Общался с очень продвинутым человеком, обслужвшим не мало праворулек, его вердикт - ТОЛЬКО 0w20
Его доводы:
1)Почему в Ноута можно лить 5w30 а в куб нет? - Ноут экспортная машина, в европпе 0w20 не делают, отсюда заменитель 5w30
2)Чем черевато: при рабочей температуре вязкость масла 5w30 превосходит 0w20 на 30%. Отсюда: бОльшая нагрузка на детали, при холодном пуске масло сложно прокачать, открывается перепускной клапан и вся дрянь, что осела в картере за ночь, идёт не через фильтр, а наверх по двгателю до распредвалов, отсюда износ.
Сальники рассчитаны под 0w20, при более вязком масле раньше срока теряют свою эластичность.
P.S. Повышеное содержание серы в Российском топливе с маслом не взаимосвязаны...
P.P.S. Меня не ругайте, передал слова мастера...