Сегодня приехал на помощь знакомый. Без разборки верхней части (верхней накладки) панели обойтись не смогли. Через нижнюю правую сторону, где расположена педаль ручника, вытащить мотор так и не смогли, хоть и отстегнули педаль полностью, с отсоединением тросика, помешали 2 трубки печки. В итоге, цели достигли, и мотор был снят с посадочного места. Спасибо ускоглазым за камасутру, - за те нереальные позы, в которых пришлось побывать, ползая в салоне кубика, под торпедой
.
Мотор вынули через верх, но и потерь избежать не смогли, ввиду мороза около - 17 градусов, хотелось побыстрее уже его вытащить. Пока разбирали торпеду, головой было задето зеркало заднего вида, которое тут же упало. При осмотре было обнаружено, что крепёжный треугольник сломался.
Мотор же через верх тоже вынимался с трудом, в следствие чего поломались края корпуса.
Мотор был подсоединён на прямую к аккумулятору, а в ответ тишина. Буду подбирать мотор от чего нибудь.
Подытожу:
1. Зима, не самое лучшее время года для снятия и замены мотора печки (лучший вариант - тёплый гараж, либо специализированный автосервис), хотя никто не застрахован;
2. Перед началом снятия необходимых деталей, пластика торпеды, а так же отсоединения проводки, - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА, во избежание нежелательных последствий;
3. Осторожней с зеркалом заднего вида (на чужих, как говорится ошибках);
4. Моторчик вынуть я думаю возможно без поломок краёв корпуса, но нужно ооочень осторожно (всё со всех сторон мешает).
Сейчас буду осматривать сам мотор. Отпишусь позднее.
Если что не так, не судите строго.